Обзор Механоиды 2: Война кланов
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Обзор Механоиды 2: Война кланов

Обзор Механоиды 2: Война кланов И снова скрежет стали, снова огненные сполохи и искры от попадания пуль по обшивке! Рёв турбин и грохот взрывов; бомбы рвут воздух; великолепные боевые машины посылают и получают длинные нити пулемётных очередей; лазеры снова ласкают энергетический щит в надежде прорваться к такой мягкой обшивке и на фоне этого грохота, среди пламени и дыма, среди чудовищных взрывов поверженных машин невозможно разглядеть, что в ревущем глайдере - с такой точностью поливающим всё и вся оружейным огнём - находится холодный биосинтетический мозг, надёжно закованный в бронированный шар. После уничтожения механоид выпадет целый и невредимый и будет подобран - случайно или намеренно, чужим или своим - и позже отвезён на базу и помещён в новую машину разрушения… Ведь на поле боя имеет значение каждый боец, по другому не может быть, ведь это война. Война кланов.

Да, господа, проект, которого ожидали многие, наконец, вышел. Skyriver Studios выпустили продолжение научно-фантастической action-ролевой игры под названием «Механоиды 2: Война Кланов». А это значит что фанатам снова выпадает честь взять судьбу полигона и всех населяющих его механоидов в свои руки… вернее, в свои пушки, трюмы и даже базы. Краткий экскурс во вселенную механоидов для тех, кто впервые слышит про них. Итак, много лет прошло с тех пор, как люди впервые вышли в космос. И первая раса, с которой они встретились, были арлинги. Арлинги оказались настроены мирно, и даже проявили интерес к сотрудничеству. Друг другу люди и арлинги не мешали, так как люди жили на суше, арлинги же предпочитали воду. Но арлинги учувствовали в межгалактической войне за ресурсы, поэтому люди автоматически были втянуты в эту войну. Война за планеты с ресурсами или просто за планеты, на которых можно жить, велась исключительно аккуратно, без применения оружия, способного повредить планетарную поверхность и сделать её непригодной ни для чего. А поскольку кроме очень мощного оружия у космического флота нет ничего, войны велись преимущественно на поверхности. Именно это, а так же желание побеждать, сподвигло людей и арлингов на создание огромных полигонов на планетах, содержащих ресурсы, но непригодных для жилья и не интересующих воюющие стороны. На этих полигонах испытывались образцы передовой военной техники, а поскольку изначально полигоны были автономными, то и ухаживать за всем этим хозяйством не было необходимости. Всей деятельностью руководили суперкомпьютеры, а машины испытывали роботы. Наиболее удачные разработки отсылались людям беспилотными шаттлами.

Война - дело тонкое

Но если на земле люди и арлинги были победителями, то в космосе у них всё шло не так уж гладко. Тогда началось использование сверхмощных бомб, начисто уничтожавших всё живое на планете. Война вышла на новый уровень, и все понимали, что это закончится всеобщим уничтожением, но делать что-либо было уже поздно… Внезапно появилась ещё одна сила. Никто не знает, что это была за сила, но воюющие стороны были почти полностью уничтожены в кратчайшие сроки, многие расы были уничтожены, те, кому повезло больше, были отброшены на много веков назад в технологическом плане. Этот инцидент был назван Приходом Вершителя. Сам Вершитель был проявлением сверхразума галактики, направленным на сохранение мира. И, уничтожив воюющих, он дал оставшимся возможность переосмыслить своё поведение. Но вершитель не тронул одну из планет полигона, «Полигон-4». Она жила и работала сама по себе, до тех пор, пока суперкомпьютер этой планеты не осознал себя как личность, и не начал анализировать директивы людей. Поставленную главной директиву совершенствования техники он принял как цель для самого себя и дал роботам-испытателям, неизвестно каким способом, разум и волю. Заодно и загрузил в них идею самосовершенствования. Но роботами эти машины уже назвать нельзя. Это были разумные наномеханические неуничтожимые модули, названные механоидами, и их неуязвимость давала возможность после уничтожения боевой машины пересадить механоида в новую.

Суперкомпьютер (далее просто «супер») освободил механоидов от всех обязанностей, кроме самосовершенствования, положив начало цивилизации механоидов. На создание одного механоида уходил год, и каждый новый был умнее предыдущих. Игрок был только что созданным механоидом нового, пятого поколения. От предыдущих он отличался только тем, что мог выбирать вторую цель параллельно основной идеи самосовершенствования. И это привело к тому, что этот механоид вышел за пределы контурного поля, отделяющего мир полигона от внешней среды и узнал, почему от людей давно не было контакта, и встал перед выбором – отправиться на землю или уничтожить найденную станцию связи, чтобы супер дальше развивал механоидов. Первый вариант в продолжении игры не раскрыт, и весь сюжет является результатом уничтожения станции связи. Теперь вам предстоит, следуя завету дядюшки Саурона, «собрать всех (механоидов) воедино и заключить во тьме (то бишь в кластере супера)». С этого момента рассказывать буду подробнее.

Покой нам только снится

Итак, про супера вам уже известно, про то, что в результате уничтожения вами чужого глайдера из этого самого глайдера выпадает механоид. Так же вам известно, что пятое поколение значительно отличается от всех остальных. Так вот, супер, после уничтожения вами станции связи начал штамповать механоидов пятого поколения, да так усердно, что сделал целых двенадцать штук. Таким образом, в мире полигона насчитывается тринадцать механоидов пятого и последнего поколения, считая вас. Поскольку механоид делается примерно год, значит, двенадцать механоидов было сделано за двенадцать лет. Всё это время вы находились под грудой металла, образовавшегося из вашего глайдера в результате разрушения станции. А тем временем, супер совместно с кланом считающих придумал некое убеждающее поле, которым можно убеждать других механоидов вступить в определённый клан. И, разумеется, сильные кланы сразу же этим воспользовались. За время войны кланов слабые были уничтожены, а сильные достигли того состояния, когда никто уже не мог одержать верх. И в это время считающими было принято решение отыскать самого первого механоида пятого поколения, искусного воина, способного противостоять многим… Короче, вы снова кому-то понадобились. Вам предстоит не просто создать свой клан. Вам предстоит создать единый клан и распространить своё влияние на весь полигон, на всю планету. А помогут вам в этом те двенадцать механоидов пятого поколения: собственные мозги, немного удачи и много патронов. Но конечно просто так вам цели не добиться. Начать придётся с малого: с захвата самого первого сектора, а именно сектора пустыни. Да-да, ветераны «механоидов» - тот самый сектор пустыни. Знаменитый сектор, головная боль вновь прибывших.

Так вот, вам придётся его захватить. Для захвата сектора необходимо как минимум девять механоидов разместить в кластере незанятой базы. Если ресурсов на базе недостаточно, то производство на ней останавливается, и все Механоиды из кластера переходят в очередь на обеспечение глайдерами. Чтобы этого не произошло, надо снабжать базу ресурсами или оставить там хотя бы одного механоида пятого поколения, который не даст обычным механоидам покинуть базу. Но перед тем как размещать добытых мехов в кластере, их надо убедить вступить в ваш клан. Если убеждение обычных мехов обойдётся вам в некоторую сумму энергетических кристаллов (местная валюта), то вот с мехами пятого поколения придётся повозиться. Одному надо привезти пятьдесят галлюциногенных грибов с сектора болот, и он на радостях вступит в ваш клан, другой попросит что-то отвезти. Подробнее об убеждении мехов пятого поколения читайте на нашем форуме. Захватывайте себе больше новых механоидов, и тогда ваш клан начнёт расти в рейтинге сектора. Когда процент доминирования вашего клана возрастёт до пятидесяти пяти процентов, автоматически вы получите контроль над сектором и можете заниматься следующим сектором. И конечно не стоит забывать о возможности выбрать и менять по ходу игры иконку своего клана, и дать ему имя, правда имя сменить будет нельзя. По ходу пьесы вы будете зарабатывать деньги, и почти сразу же вам надоест ваш глайдер, вам захочется прикупить что-нибудь посолиднее. На ваш выбор предоставлено свыше 30 разных глайдеров и примерно столько же видов оружия, включая бомбы, ракеты, мины, лёгкое и тяжёлое оружие. Также вам будет доступно специальное оборудование для вашего глайдера, такое как усилитель прыжкового двигателя или устройство невидимости. Различные методы заработка: от пиратства, вымогания и торговли военными трофеями до курьерских заказов.

Звуковое сопровождение ко всему этому великолепию оригинальностью не отличается, но всё же на время боя включается очень подходящая музыка. Остальной звук выдержан в техногенном стиле, то есть всевозможных жужжаний моторчиков, потрескиваний сварки и монотонного гула антигравитатора будет предостаточно. Одно смущает: графический движок почти не улучшали. Нет, ну конечно подлатали кое-что, добавили новые фичи, но в основном перед нами всё те же «Механоиды», впрочем, даже так всё смотрится очень неплохо. Физика была немного улучшена по сравнению с первой частью, добавлен урон от столкновений. Вот что действительно претерпело ряд солидных изменений, так это искусственный интеллект. Конечно, если вы подрулите, сидя внутри «намтара» к какому-нибудь «скарабею», то победа будет лёгкой и быстрой. Но если, сидя в «намтаре» вы наткнётесь на такого же «намтара», то танцевать с врагом танго «две безоткатные пушки», делать выпады, уходить с линии огня, контратаковать, делать ложное отступление вам придётся несколько минут в режиме реального времени. А уж если вы зацепите кого-то ещё.

К сожалению, игра напичкана ошибками. Квесты главного сюжетного клана Считающих не работают: некоторые невозможно сдать, некоторые невозможно выполнить. Дополнительные устройства для глайдера - вроде авторемонта - не работают, а есть такие, что хоть и работают, но явно не отрабатывают своей цены, что делает их бесполезными. Система модернизации оружия работает только в случае если вы уже купили модернизированное, либо если вы сумели достать модернизатор. Вариант с модернизацией на базе считающих за галлюциногенные грибы не работает. Мультиплеера тоже нет. Иногда игра без видимых причин вылетает или просто виснет. Из некоторых локаций, таких как подземные коммуникации иногда бывает невозможно выбраться. Другими словами, патчу быть! И хотелось бы, чтобы в ближайшие сроки.

Вцелом игра получилась исключительной, достойным продолжением первой части. И последнее. Вам не кажется, что, хотя игра и не привязывает нас к добру или злу, сама идея подчинения всех своей воле и захвате целой планеты всё-таки присуща злым персонажам?

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Rage of Titans
Rage of Titans
Rage of Titans
Игровые движки
Игровые движки
Популярные игровые движки
Создание компьютерных игр
Создание компьютерных игр
Уже прошло немало лет со времён зарождения индустрии игр.
Drakensang Online
Drakensang Online
Drakensang Online
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Фикус – цветок для тех, кто хочет ребенка
Как распознать в мужчине неудачника
Путешествие в Израиль на Мертвое море
ArtMoney и Cheat Engine
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019