Древние свитки ни капли не отклонились от своих принципов и традиций. Обливион - четвёртая часть древних свитков. Вышла она в далёком 2006 году и сразу породила множество споров, которые не утихают по сей день. На сегодняшний день графика в Обливионе не впечатляет, но на 2006 год она считалась более чем достойной. Однако, существует огромное количество графических модификаций, которые меняют картинку в лучшую сторону, выжимая из старого движка всё, что только можно. В чистой версии требования к железу довольно демократичные, однако если увлечься модами, то может начать "глючить" даже на современных, довольно мощных стационарных компьютерах. В самой игре было довольно много ляпов. К примеру, НПС и монстры росли вместе с тобой в уровне и близко к капу нищие бродяжки, просящие милостыню, выглядели больше похожими на паладинов, чем, собственно, на бродяг. Ещё одна проблема автолевелинга - к примеру, вы разгромили ораву серьёзных, хорошо экипированных разбойников и нашли охраняемый ими сундук, в сундуке же, за который они отдали жизни, лежат пара мелких монеток и отмычка... За зверолюдей и "ящерок" поиграть тоже можно, но при надевании закрытых шлемов кажется, что их морды втягиваются в череп, что немного бросается в глаза. То что архимагом можно стать не сотворив ни одного заклинания удивляет и даже шокирует. Есть и нововведения, такие как динамические разговоры у гуляющих неписей, но опять же это сделано кривовато. Сами диалоги короткие и не очень интересные. Однако, по сути, большую часть этих "косяков" вполне можно исправить плагинами, настроив игру непосредственно под себя. Однако не следует ставить непроверенные и несовместимые моды, чтобы не появилась куча багов и вылетов. Теперь касаемо плюсов. Можно выполнять квесты Принцев Даэдра, что несомненно понравится фанатам серии. Также можно купить недвижимость и побыть гладиатором на арене. А самое главное достоинство Обливиона - это то, что здесь присутствует полная свобода действий, та самая "фирменная фишка" никуда не делась. Мир же очень велик и разнообразен. Сиродил значительно масштабнее Варденфелла. Расширить игру помогут официальные плагины, такие как «Дрожащие Острова» и «Рыцари Девяти». В первом дополнении можно поработать на бога безумия Шеогората, а после и вовсе занять его место. Во втором же, наоборот, можно стать святым, для чего придётся обойти святыни Девяти Богов, разбросанные по всему Сиродилу. Описанная выше игра хоть и старая, но сих пор затягивает сюжетом как опытных игроков, так и новичков в сфере такой деятельности.