Обзор игры Horizon: Zero Dawn
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Обзор игры Horizon: Zero Dawn

Обзор игры Horizon: Zero Dawn Первая собственная игра в ролевом жанре от фирмы Guerrilla Games. Разработчики вложили душу в сюжет и тщательно поработали над графикой.
Особенности сюжетной линии в игре
Через тысячелетие цивилизация людей разрушена. Города развалились и заросли травой. Человечество деградировало и ушло в пещеры, превратившись в первобытных людей, выживающие всеми доступными им методами. В их повседневной жизни преобладает индейская культура, в которой, как всем известно, верят в духов, проведение и загадочные символы.
Вокруг обитают механические существа, но людьми они воспринимаются живыми и одушевленными существами. Миром правят механические создания разных видов. Сильнее их на земле нет никого.
В этом страшном и сложном мире живет девушка по имени Айлой. Как гласит легенда, именно племя, к которому она относится, является потомком древних людей. Выживает она благодаря охоте на динозавров, оленей и других животных. В её арсенале есть лук и стрелы, а так же эксклюзивное копьё.
Здесь только непривычные для пользователя существа. Все они роботы, состоящие из болтиков, проводов и другой «всячины». Чтобы подобраться к таким животным, нужно избежать сенсорных лучей, исходящих из глаз «железного животного». Убивая их, она добывает необходимые для себя ресурсы – броню, топливо и многое другое.
Способов уничтожения железных монстров, предостаточно. Можно сделать всевозможные ловушки, лук со стрелами, использовать взрывчатку, а также рукопашный бой. Добывая или находя запчасти, механизмы от роботов, можно создать новые предметы, которые необходимы в данный момент.
Воплощение данной игры в жизнь началось в уже далеком 2011 году. Были созданы прототипы и написан интересный сценарий. Для написания сюжета пригласили Джона Гонсалеса.
Выбранная концепция игры, директором Матисом де Йонгам, из представленных на его обозрение - была самой сложной. Сотрудники Guerrilla Games поставили перед собой задачу сопоставить опасность и красоту окружающего мира. В 2013 году приступили к разработке Horizon: Zero Dawn, в которой участвовало около двадцати человек, профессиональных создателей. После присоединились остальные разработчики, которые были заняты на тот момент завершением игры Killzone Shadow Fall. Также пришлось воспользоваться услугами самых продвинутых людей в сфере дизайна компьютерных игр, высоких технологий и искусства.
В игре отсутствует обучение, что позволяет самому на своих ошибках, методом проб, достичь победы над миром киборгов.
В 2014 году миру были представлены картинки динозавров-роботов и название игры. Как выяснилось, это была утечка информации. Официально игру представили в 2015 году на мировой пресс-конференции по компьютерным играм.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Rage of Titans
Rage of Titans
Rage of Titans
Игровые движки
Игровые движки
Популярные игровые движки
Создание компьютерных игр
Создание компьютерных игр
Уже прошло немало лет со времён зарождения индустрии игр.
Drakensang Online
Drakensang Online
Drakensang Online
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Когда лучше ехать отдыхать на Халкидики
Как проходить таможню в аэропорту
Арбузные косточки для здоровья
Удаление заблокированных файлов Windows XP
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019