Обзор игры Dying Light
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Обзор игры Dying Light

Обзор игры Dying Light Dying Light (Умирающий свет) – игра, созданная польской компанией Techland и выпущенная в 2015 году медиа корпорацией Warner Bros. Игровой жанр игры - экшен от первого лица с элементами выживания (Survival Horror), действие разворачивается в открытом мире. Поддерживаемые платформы - ПК, Xbox One и PS4.
К настоящему времени это самый успешный проект польской студии - за первые полтора месяца было продано более трех миллионов экземпляров.
Сюжет
События разворачиваются на Ближнем Востоке в вымышленном городе Харран, попавшем в зону заражения зомби-вирусом. Группа выживших жителей держит оборону от зомби и местных бандитов. К ней присоединяется главный герой - оперативный агент одной из западных стран, прибывший в город с целью добыть файл, содержащий данные, способные остановить вирус.
Игровой процесс
Большую часть времени в игре занимают схватки с зомби, которых здесь называют "зараженные", и вооруженными бандитами. Схватки происходят в основном с применение холодного оружия, также используется огнестрельное, иногда попадающее в руки игрокам. Герои будут сталкиваться как с обычными медлительными, так и с быстрыми зомби. Кроме “зараженных” и бандитов, в игре присутствуют и другие группы выживших - враждебные или миролюбивые.
Оружие
В первом релизе игры использовалось лишь холодное оружие - биты, топоры, монтировки, кувалды, ножи и мачете, которыми можно было наносить как простые, так и сложные удары. В последних обновлениях появилось огнестрельное вооружение - пистолет и охотничье ружье, которое можно купить в магазине.
Кроме того, у игроков имеется возможность использовать всякие попадающиеся под руку предметы - доски, камни, обрезки труб и т.д., кроме того они могут метать топорики, сюрикены и ножи. Есть возможность незаметно подобраться к противнику и убить его.
Также игрок может завязать рукопашный бой - бить руками и ногами, отшвыривать противника, сворачивать ему шею. Для привлечения зомби можно использовать петарды.
В последних обновлениях игры появилась возможность устанавливать ловушки, которые активизируются пультом или вручную.
Чередование дня и ночи
В мире игры чередуются день и ночь. Ночные противники более многочисленные и агрессивные. Среди них появляются "прыгуны", очень подвижные зомби с раздвоенной нижней челюстью. Они замирают на какое-то время, если на них посветить ультрафиолетовым фонарем. Ночью у игрока включается своеобразное "зрение", позволяющее избегать встреч с зараженными.
Паркур
В игре используются приемы, применяемые в паркуре - прыжки по крышам, лазание через заборы и другие препятствия, бег и скольжение по стенам, подъем по столбам и деревьям. Все это позволяет перемещаться по городу быстрее и с меньшим риском. Кроме того, можно опередить бандитов и первыми добраться до припасов, сбрасываемых с воздуха.
Нелинейность действия
При возникновении какой-нибудь нестандартной ситуации, игрок имеет выбор как ее разрешить, что в свою очередь влияет на дальнейший сюжет игры. Например, игрок может выбирать - помогать или не помогать другим выжившим персонажам, регулярно возникающим у него на пути. Для приближения к реальным условиям разработчики придумали систему случайного возникновения различных ситуаций. В зависимости от своих действий игрок набирает очки, позволяющие ему получать дополнительные бонусы для своего героя.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Rage of Titans
Rage of Titans
Rage of Titans
Игровые движки
Игровые движки
Популярные игровые движки
Создание компьютерных игр
Создание компьютерных игр
Уже прошло немало лет со времён зарождения индустрии игр.
Drakensang Online
Drakensang Online
Drakensang Online
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Остров Майдера
О великом полководце А.А. Брусилове
Советы новичкам от профессионалов
Так кто же меня бережет
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019