Обзор игры ABZ
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Обзор игры ABZ

Обзор игры ABZ Все действие игры Abz пройдет без единого слова. Игрок начинает как некий пловец, очутившийся в морских глубинах, и ему предстоит самостоятельно разбираться в том, кто он такой, и как он сюда попал. Это связано с тем, что он просто-напросто ничего не помнит.
Гейплей здесь в основном состоит из созерцания красот подводного мира. Управление довольно простое. Можно плыть быстрее, а можно медленнее. Никаких рамок, игрок здесь абсолютно свободен в выборе. При этом выбирать предстоит не из того, с кем драться, а с кем дружить, а исключительно из того - в какую сторону смотреть.
Создатели попытались как можно более точно передать атмосферу подводного царства. То и дело мимо главного героя проплывает косяк мелких рыб или гигантские черепахи. Повсюду колышутся водоросли и прочие представители подводной флоры. Нарисовано все довольно красиво и мило.
Однако большинство из упомянутого выше являются лишь декором. С ними невозможно каким-либо образом взаимодействовать. Временами игрок теряет контроль даже над своим персонажем, к примеру, в те моменты, когда тот попадает в стремительный поток, или же оказывается на спине гигантского кита.
Периодически игрок встречает на своем пути руины, однако решительно невозможно определить, какой цивилизацией и для каких целей они строились. Есть в игровом симуляторе Abz и некий намек на сюжет, но он здесь, скорее, для галочки. Вместо слов в этой игре – музыка, причем довольно добротная, от композитора Остина Уинтори, известного по Journey.
Именно на Journey эта игра больше всего и похожа. Тот же симулятор ходьбы, только под водой. Разработчики создали довольно красочный и интересный мир, но за красивой картинкой нет никакого геймплея. У геймера едва ли возникнет ощущение родства с безымянным пловцом, и более-менее понятным персонаж станет только в самой концовке игрового процесса. В общей сложности на прохождение Abz едва ли уйдет больше трех-четырех часов даже у самых больших поклонников созерцания морских глубин.
Игровой симулятор ABZ – это скорее легкая прогулка, нежели настоящее паломничество, как в той же Journey. Представленный окружающий мир, будь он сколько угодно красив и самобытен, недоступен для взаимодействия для игроков, которые остаются в нем всего лишь туристами, изучая все до мельчайших подробностей. Все происходящее на экране больше похоже на очередной выпуск передачи Жака Ива Кусто, и доступно только лишь для немого созерцания, и тем обиднее, ведь потенциал у этого мира был достаточно большим. Игра понравится своей изысканной графикой, но оттолкнет отсутствием сюжета.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Rage of Titans
Rage of Titans
Rage of Titans
Игровые движки
Игровые движки
Популярные игровые движки
Создание компьютерных игр
Создание компьютерных игр
Уже прошло немало лет со времён зарождения индустрии игр.
Drakensang Online
Drakensang Online
Drakensang Online
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Что такое любовь с научной точки зрения
Металлические двери
Как принять ребенка любимого мужчины?
Янтарное варенье
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019