Обзор автомобиля Porsche Cayenne GTS
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Обзор автомобиля Porsche Cayenne GTS

Обзор автомобиля Porsche Cayenne GTS Специалисты Porsche при создании нового GTS многое позаимствовали у своего предшественника Porsche 911.
Коробка передач подверглась модернизации. Восемь передач автоматической трансмиссии имеют более короткие передаточные числа, чем у Cayenne S. Все это способствует более быстрому набору скорости. Отдельное спасибо заслужили инженеры, работающие над коробкой передач, которая функционирует без преувеличений - идеально. Это именно тот случай, когда переключение передач лучше оставить машине. Если придавить педаль, машина сразу же набирает обороты, если отпустить педаль, коробка не спешит перепрыгнуть на более высокую передачу в целях экономии топлива.
Внешне машина отличается иными обвесами и воздухозаборниками в бамперах. В переднем бампере расположились две горизонтальные полоски освещения.
Салон автомобиля напоминает салон скорее спортивного автомобиля, нежели внедорожника. Хоть Cayenne и имеет пониженную передачу и блокировку заднего дифференциала, назвать машину внедорожником довольно сложно, но благодаря данным опциям она выигрывает на пересеченной местности у очень многих кроссоверов. Ключ зажигания располагается слева от рулевой колонки - этим Porsche отличается от большинства современных автомобилей. По бокам от селектора КПП расположились две рукояти. В этом автомобиле они могут быть очень кстати, так как переднему пассажиру может понадобиться придерживаться на крутом вираже или при боковом ускорении. Заднее сидение способно вместить троих, хоть и имеет форму сидения, рассчитанного на двух пассажиров.
Тот факт, как прекрасно машина проходит повороты, сразу напоминает о преимуществе 911-й версии ходовой части с обычными пружинами. Как это ни парадоксально, но более дорогая пневматическая подвеска не даст такого чувства автомобиля, как пружины на GTS. В поворотах тело водителя отлично удерживается креслом с развитой боковой поддержкой, здесь нет такой проблемы, как на многих мощных внедорожниках, где водитель скользит или перемещается вследствие серьезных нагрузок по широкому креслу. Передние кресла с GTS очень удачно смотрелись бы и на двухдверном Porsche.
Габариты автомобиля: 4846х1954х1685 мм. Клиренс автомобиля с пружинной подвеской 191 мм, что для кроссовера очень неплохой показатель. Снаряженная масса машины составляет 2085 кг. Инженерам удалось научить ездить автомобиль на прямой поверхности и проходить повороты, как отличный спортивный кар.
GTS имеет очень похожий обвес с Turbo, который стоит на 30000 евро дороже. Ни для кого не секрет, что атмосферный двигатель служит дольше, чем турбированный силовой агрегат. Может быть кто-то решит связать надолго свою жизнь с Porsche, тогда есть смысл выбрать именно GTS, а не Turbo. В сравнении с Cayenne S, GTS всего на 20 л. с. мощнее, но большую роль здесь играет настройка ходовой части – дело не в том, как машина разгоняется, а в том, как она поворачивает.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Какой салат приготовить на праздник?
Что на обратной стороне Луны
Почему Крым - обуза для России?
Как сделать парилку для бани
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019