Специалисты Porsche при создании нового GTS многое позаимствовали у своего предшественника Porsche 911. Коробка передач подверглась модернизации. Восемь передач автоматической трансмиссии имеют более короткие передаточные числа, чем у Cayenne S. Все это способствует более быстрому набору скорости. Отдельное спасибо заслужили инженеры, работающие над коробкой передач, которая функционирует без преувеличений - идеально. Это именно тот случай, когда переключение передач лучше оставить машине. Если придавить педаль, машина сразу же набирает обороты, если отпустить педаль, коробка не спешит перепрыгнуть на более высокую передачу в целях экономии топлива. Внешне машина отличается иными обвесами и воздухозаборниками в бамперах. В переднем бампере расположились две горизонтальные полоски освещения. Салон автомобиля напоминает салон скорее спортивного автомобиля, нежели внедорожника. Хоть Cayenne и имеет пониженную передачу и блокировку заднего дифференциала, назвать машину внедорожником довольно сложно, но благодаря данным опциям она выигрывает на пересеченной местности у очень многих кроссоверов. Ключ зажигания располагается слева от рулевой колонки - этим Porsche отличается от большинства современных автомобилей. По бокам от селектора КПП расположились две рукояти. В этом автомобиле они могут быть очень кстати, так как переднему пассажиру может понадобиться придерживаться на крутом вираже или при боковом ускорении. Заднее сидение способно вместить троих, хоть и имеет форму сидения, рассчитанного на двух пассажиров. Тот факт, как прекрасно машина проходит повороты, сразу напоминает о преимуществе 911-й версии ходовой части с обычными пружинами. Как это ни парадоксально, но более дорогая пневматическая подвеска не даст такого чувства автомобиля, как пружины на GTS. В поворотах тело водителя отлично удерживается креслом с развитой боковой поддержкой, здесь нет такой проблемы, как на многих мощных внедорожниках, где водитель скользит или перемещается вследствие серьезных нагрузок по широкому креслу. Передние кресла с GTS очень удачно смотрелись бы и на двухдверном Porsche. Габариты автомобиля: 4846х1954х1685 мм. Клиренс автомобиля с пружинной подвеской 191 мм, что для кроссовера очень неплохой показатель. Снаряженная масса машины составляет 2085 кг. Инженерам удалось научить ездить автомобиль на прямой поверхности и проходить повороты, как отличный спортивный кар. GTS имеет очень похожий обвес с Turbo, который стоит на 30000 евро дороже. Ни для кого не секрет, что атмосферный двигатель служит дольше, чем турбированный силовой агрегат. Может быть кто-то решит связать надолго свою жизнь с Porsche, тогда есть смысл выбрать именно GTS, а не Turbo. В сравнении с Cayenne S, GTS всего на 20 л. с. мощнее, но большую роль здесь играет настройка ходовой части – дело не в том, как машина разгоняется, а в том, как она поворачивает.