Обзор автомобиля Лада Приора
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Обзор автомобиля Лада Приора

Обзор автомобиля Лада Приора «Lada Priora» - эта некогда флагманская модель «АвтоВаза», которая пришла на смену устаревшей «ВАЗ 2110» в 2007 году. По факту, отличия по сравнению с предшественницей минимальны. Автомобиль был представлен и сразу подвергся как жесткой критике, так и одобрению со стороны потенциальных покупателей. Машину осуждали за то, что уже на момент выхода она морально устарела, и со стороны производителя требовался выпуск гораздо более современной модели. Однако остальные были рады тому, что наконец-то уже набившая оскомину к тому моменту «десятка» была смещена на конвейере гораздо более современной машиной, пускай и не дотягивающей уровнем до конкурентов.
Сама машина, пускай и не на должном уровне, но была обновлена как снаружи, так и внутри. Дизайн кузова приобрел более современные линии, появились фары, выполненные в форме капли. Относительно современные задние фонари, более сложная штамповка бамперов, и много других изменений были внесены в эту модель по сравнению с предшественницей. В процессе модернизации кузова, также были улучшены параметры жесткости на скручивание, за счет чего машина стала гораздо более хорошо управляема.
В салоне же, также много изменений. Несмотря на все те же неудобные, «десяточные» кресла, находится в салоне стало заметно приятнее. Чувствуется то, что это уже машина этого века, а не прошлого. Торпеда, выполненная в серебристом цвете приятна для глаза. Дверные обшивки тоже новые, ровно, как и все остальные элементы интерьера. Пускай качество материалов оставляет желать лучшего, тем не менее, в силу более прогрессивного дизайна, салон получился действительно удачным.
Под капотом, как правило, живет не самый плохой вазовский 126-ой мотор. Это шестнадцатиклапанный двигатель, объемом 1.6 литра на 98 лошадиных сил. По распространенному мнению, двигатель хороший и в реальности выдает несколько большую мощность, а показатели специально занижены производителем, для того, чтобы машина не перешагнула порог в 100 лошадиных сил, так как это повлекло бы за собой увеличение специального налога.
Однако не лишен этот двигатель и минусов. Один из главных заключается в том, что при обрыве ремня ГРМ, загибает клапана. Это приводит к достаточно дорогостоящему, в рамках машины, ремонту.
На сегодняшний же день машина продается в обновленном варианте. По сравнению с первой генерацией «Приор», на новые машины устанавливается немного видоизмененный салон, новые бампера, а так же АКПП. Конечно, несмотря на то, что этой машине далеко до всех конкурентов, она полностью окупает свою стоимость и имеет ряд сильных сторон.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Институт цвета Dulux – мировой центр колористики
Избавляемся от плесени
Выбираем массажные кресла
Современные дрели
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019