«Lada Priora» - эта некогда флагманская модель «АвтоВаза», которая пришла на смену устаревшей «ВАЗ 2110» в 2007 году. По факту, отличия по сравнению с предшественницей минимальны. Автомобиль был представлен и сразу подвергся как жесткой критике, так и одобрению со стороны потенциальных покупателей. Машину осуждали за то, что уже на момент выхода она морально устарела, и со стороны производителя требовался выпуск гораздо более современной модели. Однако остальные были рады тому, что наконец-то уже набившая оскомину к тому моменту «десятка» была смещена на конвейере гораздо более современной машиной, пускай и не дотягивающей уровнем до конкурентов. Сама машина, пускай и не на должном уровне, но была обновлена как снаружи, так и внутри. Дизайн кузова приобрел более современные линии, появились фары, выполненные в форме капли. Относительно современные задние фонари, более сложная штамповка бамперов, и много других изменений были внесены в эту модель по сравнению с предшественницей. В процессе модернизации кузова, также были улучшены параметры жесткости на скручивание, за счет чего машина стала гораздо более хорошо управляема. В салоне же, также много изменений. Несмотря на все те же неудобные, «десяточные» кресла, находится в салоне стало заметно приятнее. Чувствуется то, что это уже машина этого века, а не прошлого. Торпеда, выполненная в серебристом цвете приятна для глаза. Дверные обшивки тоже новые, ровно, как и все остальные элементы интерьера. Пускай качество материалов оставляет желать лучшего, тем не менее, в силу более прогрессивного дизайна, салон получился действительно удачным. Под капотом, как правило, живет не самый плохой вазовский 126-ой мотор. Это шестнадцатиклапанный двигатель, объемом 1.6 литра на 98 лошадиных сил. По распространенному мнению, двигатель хороший и в реальности выдает несколько большую мощность, а показатели специально занижены производителем, для того, чтобы машина не перешагнула порог в 100 лошадиных сил, так как это повлекло бы за собой увеличение специального налога. Однако не лишен этот двигатель и минусов. Один из главных заключается в том, что при обрыве ремня ГРМ, загибает клапана. Это приводит к достаточно дорогостоящему, в рамках машины, ремонту. На сегодняшний же день машина продается в обновленном варианте. По сравнению с первой генерацией «Приор», на новые машины устанавливается немного видоизмененный салон, новые бампера, а так же АКПП. Конечно, несмотря на то, что этой машине далеко до всех конкурентов, она полностью окупает свою стоимость и имеет ряд сильных сторон.