Обзор автомобиля Citroen DS5
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Обзор автомобиля Citroen DS5

Обзор автомобиля Citroen DS5 Дебют Citroen DS5 состоялся в 2011 году, обратив на себя пристальное внимание необычными формами кузова, взывающими желание сравнить транспортное средство с концепт-каром, ведь здесь применены инновационные технологии.
Внешность автомобиля действительно выполнена в оригинальном стиле. Разработчики называют его универсалом с чертами класса гран-туризмо, эксперты хэтчбеком D-класса. Его по-спортивному динамичные и плавные линии, смешение классических и современных дизайнерских направлений, затрудняют идентификацию DS5, оставляя его вне рамок.
Интерьер салона выполнен в едином фирменном стиле французской компании с множеством оригинальных деталей, кнопок управления различными системами, установленными в автомобиле. При этом расположение органов выполнено так, чтобы водитель мог быстро в них разобраться и без особых затруднений.
Из недостатков можно выделить ограниченное пространство для пассажира сзади – при росте от 180 см свободного расположения добиться не получится. Функциональное оснащение водительского места выполнено на высшем уровне: двухзонный климат-контроль, сиденье, наделённое функцией массажера, многофункциональная мультимедийная система, оснащённая 7-дюймовым монитором, на который, по необходимости, передаётся траекторное изображение с камеры заднего вида.
Экранный проектор на лобовом стекле добавляет приятных ощущений от эксплуатации данного автомобиля. DS5 доступен с 2-мя типами двигателей. Бензиновый мотор с турбиной высокого давления располагает объёмом 1.6 л. и 150 л. с. Разгон до 100 км\ч автомобиль способен совершить за 9,8 секунды. Его турбодизельный собрат – 163-сильный, двухлитровый двигатель, разгоняет полуторатонный автомобиль от нуля до сотни за 10,4 секунды.
Оба двигателя, установленных на транспорте, идут совместно с шестиступенчатой адаптивной автоматической КПП. Благодаря удачной платформе, автомобиль отлично держит дорогу даже при очень резких вхождениях в повороты. Электрогидравлическое рулевое управление добавляет уверенности при изменении траекторий на высоких скоростях. Подвеска достаточно жёсткая и сильно отдаёт на средних и больших выбоинах. Стоимость Citroen DS5 в базовой комплектации на апрель 2016 года колеблется от 1500000 рублей за автомобиль, оснащённый бензиновым двигателем, до 1700000 - за турбодизельный вариант. Максимально укомплектованный автомобиль с отделкой сидений кожей обойдётся будущему владельцу в 2050000 рублей. Данное транспортное средство завоевало внимание не только новичков, но и водителей, имеющих большой стаж вождения.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Что за НЛО видели над Израилем и Грузией?
Ринопластика
Как отметить пятилетие ребенка?
Клонирование – безопасно
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019