Обзор автомобиля Citroen DS5
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Обзор автомобиля Citroen DS5

Обзор автомобиля Citroen DS5 Дебют Citroen DS5 состоялся в 2011 году, обратив на себя пристальное внимание необычными формами кузова, взывающими желание сравнить транспортное средство с концепт-каром, ведь здесь применены инновационные технологии.
Внешность автомобиля действительно выполнена в оригинальном стиле. Разработчики называют его универсалом с чертами класса гран-туризмо, эксперты хэтчбеком D-класса. Его по-спортивному динамичные и плавные линии, смешение классических и современных дизайнерских направлений, затрудняют идентификацию DS5, оставляя его вне рамок.
Интерьер салона выполнен в едином фирменном стиле французской компании с множеством оригинальных деталей, кнопок управления различными системами, установленными в автомобиле. При этом расположение органов выполнено так, чтобы водитель мог быстро в них разобраться и без особых затруднений.
Из недостатков можно выделить ограниченное пространство для пассажира сзади – при росте от 180 см свободного расположения добиться не получится. Функциональное оснащение водительского места выполнено на высшем уровне: двухзонный климат-контроль, сиденье, наделённое функцией массажера, многофункциональная мультимедийная система, оснащённая 7-дюймовым монитором, на который, по необходимости, передаётся траекторное изображение с камеры заднего вида.
Экранный проектор на лобовом стекле добавляет приятных ощущений от эксплуатации данного автомобиля. DS5 доступен с 2-мя типами двигателей. Бензиновый мотор с турбиной высокого давления располагает объёмом 1.6 л. и 150 л. с. Разгон до 100 км\ч автомобиль способен совершить за 9,8 секунды. Его турбодизельный собрат – 163-сильный, двухлитровый двигатель, разгоняет полуторатонный автомобиль от нуля до сотни за 10,4 секунды.
Оба двигателя, установленных на транспорте, идут совместно с шестиступенчатой адаптивной автоматической КПП. Благодаря удачной платформе, автомобиль отлично держит дорогу даже при очень резких вхождениях в повороты. Электрогидравлическое рулевое управление добавляет уверенности при изменении траекторий на высоких скоростях. Подвеска достаточно жёсткая и сильно отдаёт на средних и больших выбоинах. Стоимость Citroen DS5 в базовой комплектации на апрель 2016 года колеблется от 1500000 рублей за автомобиль, оснащённый бензиновым двигателем, до 1700000 - за турбодизельный вариант. Максимально укомплектованный автомобиль с отделкой сидений кожей обойдётся будущему владельцу в 2050000 рублей. Данное транспортное средство завоевало внимание не только новичков, но и водителей, имеющих большой стаж вождения.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Ленд Ровер Дискавери Спорт
Ленд Ровер Дискавери Спорт
Обзор автомобиля Ленд Ровер Дискавери Спорт
Чем грозит чрезмерная экономия топлива?
Чем грозит чрезмерная экономия топлива?
В статье описаны советы и особенности, которые позволяют экономить топливо, а также последствия
Как водитель может потерять удостоверение?
Как водитель может потерять удостоверение?
В статье описаны возможные ситуации на дороге, которые приведут к потере права управления транспортным средством.
Обзор автомобиля Porsche Cayenne GTS
Обзор автомобиля Porsche Cayenne GTS
Обзор Porsche Cayenne GTS
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Кладка газобетонных блоков
Особенности зимней эксплуатации авто
Налог на автомобильное топливо
Знаете ли вы, что влияет на ваше настроение?
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2018