Ударение в слове щавель  


        О стратегии бизнеса
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

О стратегии бизнеса

О стратегии бизнеса Что такое стратегия? Это выбор той или иной формы деятельности, рассчитанный на длительный период времени. Это некая дорожная карта, по которой ваша компания будет двигаться к успеху.

Плохая стратегия

Если фирма вместо конкретных фактов говорит общие фразы, вроде «Из года в год наша прибыль будет расти», «Мы гарантируем идеальный сервис» и т.д., это ничего не значит. Эти слова – еще не стратегия.
Плохая стратегия:
1. Громкие фразы, у которых нет подтверждений действиями.
2. Поставлены громадные цели, но не рассказывается о том, как они будут достигаться. Могут приводиться и красивые цифры, но это не меняет ситуацию.
3. Цели и приоритеты никак между собой не согласуются.
4. Использование слова «рост», в контексте « я хочу роста бизнеса». Рост сам по себе не является стратегией, он ее последствие, если она была продумана. Когда человек включил в бизнес-стратегию это слово, это то же самое, что он заявил, что хочет быть богатым, и эта информация нам ни о чем не говорит. Но если это слово используется в разделе анализа, например, вы рассчитываете рост бизнеса на отдельной территории, то оно к месту.

Хорошая стратегия

Как определить, что стратегия никуда не годится, мы поняли. Но надо знать и признаки хорошей стратегии, чтобы опираться в дальнейшем на эту информацию. В хорошей стратегии указываются нерешенные проблемы и перечень тех действий, которые понадобятся для того, чтобы их устранить. Предприниматель в своем отчете должен рассказать об уже существующих проблемах или же тех, что могут возникнуть. Он подчеркивает те, которые могут стать для компании критичными.

Если проанализировать полную информацию о компании, ситуацию на рынке, можно разработать стратегию, которая принесет компании успех. Часто большая прибыль ждет того, кто сможет придумать уникальную стратегию. Бизнес отличается от спорта, в котором только один победитель. Могут выиграть и заработать деньги сразу несколько компаний, если они разработают свои стратегии.

Чтобы составить грамотную стратегию, надо проанализировать всю отрасль. Ваша компания – не единственная в мире, поэтому сначала важно изучить параметры и характеристики отрасли, чтобы придумать, как вписать туда ваше дело. Чем лучше вы будете осведомлены, тем легче вам будет определиться, как стать уникальным, и соответственно, получать большую отдачу. Составляя стратегию, важно понять не только то, что вы будете делать, но и то, чем заниматься не будете. Это тоже важный пункт.

Даже если вы составили хорошую стратегию, это еще не повод расслабиться. Вы продумывали все, опираясь на сегодняшний день, а завтра все может поменяться. У клиентов будут другие привычки, появятся новые технологии, поэтому всегда держите руку на пульсе.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Блог – ваш рупор в Интернете
Блог – ваш рупор в Интернете
Почему стоит создавать блоги и как это помогает в развитии бизнеса
Freelance: свобода в работе
Freelance: свобода в работе
Почему стоит заниматься фрилансом
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
В статье описаны рекомендации по созданию фирмы и ее развитию
Как открыть точку быстрого питания?
Как открыть точку быстрого питания?
В статье описаны рекомендации по организации пункта быстрого питания
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Стратегии торговли
Блок. Россия. Стихотворение.
Запор при беременности
Кружки для детей
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2020