О стратегии бизнеса
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

О стратегии бизнеса

О стратегии бизнеса Что такое стратегия? Это выбор той или иной формы деятельности, рассчитанный на длительный период времени. Это некая дорожная карта, по которой ваша компания будет двигаться к успеху.

Плохая стратегия

Если фирма вместо конкретных фактов говорит общие фразы, вроде «Из года в год наша прибыль будет расти», «Мы гарантируем идеальный сервис» и т.д., это ничего не значит. Эти слова – еще не стратегия.
Плохая стратегия:
1. Громкие фразы, у которых нет подтверждений действиями.
2. Поставлены громадные цели, но не рассказывается о том, как они будут достигаться. Могут приводиться и красивые цифры, но это не меняет ситуацию.
3. Цели и приоритеты никак между собой не согласуются.
4. Использование слова «рост», в контексте « я хочу роста бизнеса». Рост сам по себе не является стратегией, он ее последствие, если она была продумана. Когда человек включил в бизнес-стратегию это слово, это то же самое, что он заявил, что хочет быть богатым, и эта информация нам ни о чем не говорит. Но если это слово используется в разделе анализа, например, вы рассчитываете рост бизнеса на отдельной территории, то оно к месту.

Хорошая стратегия

Как определить, что стратегия никуда не годится, мы поняли. Но надо знать и признаки хорошей стратегии, чтобы опираться в дальнейшем на эту информацию. В хорошей стратегии указываются нерешенные проблемы и перечень тех действий, которые понадобятся для того, чтобы их устранить. Предприниматель в своем отчете должен рассказать об уже существующих проблемах или же тех, что могут возникнуть. Он подчеркивает те, которые могут стать для компании критичными.

Если проанализировать полную информацию о компании, ситуацию на рынке, можно разработать стратегию, которая принесет компании успех. Часто большая прибыль ждет того, кто сможет придумать уникальную стратегию. Бизнес отличается от спорта, в котором только один победитель. Могут выиграть и заработать деньги сразу несколько компаний, если они разработают свои стратегии.

Чтобы составить грамотную стратегию, надо проанализировать всю отрасль. Ваша компания – не единственная в мире, поэтому сначала важно изучить параметры и характеристики отрасли, чтобы придумать, как вписать туда ваше дело. Чем лучше вы будете осведомлены, тем легче вам будет определиться, как стать уникальным, и соответственно, получать большую отдачу. Составляя стратегию, важно понять не только то, что вы будете делать, но и то, чем заниматься не будете. Это тоже важный пункт.

Даже если вы составили хорошую стратегию, это еще не повод расслабиться. Вы продумывали все, опираясь на сегодняшний день, а завтра все может поменяться. У клиентов будут другие привычки, появятся новые технологии, поэтому всегда держите руку на пульсе.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Блог – ваш рупор в Интернете
Блог – ваш рупор в Интернете
Почему стоит создавать блоги и как это помогает в развитии бизнеса
Freelance: свобода в работе
Freelance: свобода в работе
Почему стоит заниматься фрилансом
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
В статье описаны рекомендации по созданию фирмы и ее развитию
Как открыть точку быстрого питания?
Как открыть точку быстрого питания?
В статье описаны рекомендации по организации пункта быстрого питания
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Lineage 2
Как вылечить угревую сыпь самостоятельно
Кишечная инфекция у детей
Варфоломеевская ночь
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019