Современные покупатели очень чувствительны к такому маркетинговому ходу, как распродажа. Многие магазины вынуждены также регулярно проводить распродажи, чтобы поддержать интерес людей. Как правильно это делать? Об этом и поговорим.
Зачем нужна распродажа
Чем распродажа интересна покупателям, догадаться не сложно. Если удастся купить товар по заниженной цене, это большой плюс для них, экономия. Но какую цель преследует продавец? 1. Избавление от товара Почти у каждого магазина на складе лежит товар, который не смогли реализовать. Он занимает место. Именно распродажа помогает освободить склад от излишков товаров. 2. Привлечение покупателей Слово «распродажа» действует, как магнит. Ради того, чтобы купить товар со скидкой, многие люди готовы отправиться в другой конец города. 3. Продажа сезонного товара Если вы реализуете товар, который будет актуален только этот сезон, необходимо торопиться. Еще один большой плюс таких распродаж – не надо тратиться на хранение сезонных товаров. 4. Возврат денег Вы знаете, какой товар будут раскупать охотнее. Но у вас нет средств приобрести его, т.к. все деньги ушли на другой товар. Если его распродать со скидкой, появятся средства на покупку актуальных товаров. 5. Увеличение товарооборота Человек покупает товар по акции. Но, кроме этого, попав в ваш магазин, он обратит внимание и на другие товары, уже без скидки. Не у всех есть возможность ежедневно ходить по магазинам, поэтому многие предпочитают купить сразу все необходимое. Если магазин понравился, покупатель вернется сюда еще раз, даже если не будет распродажи.
Секреты хорошей распродажи
Как правильно организовать распродажу? Чтобы повысить товарооборот, объединяйте высоколиквидные товары и малоликвидные, которые могут послужить бонусами. Важную роль играет и рекламная компания. Покупатели должны знать о распродаже, и привлечь их внимание можно следующими способами: 1. Вывеска или особое оформление витрины. 2. Объявление, реклама, расположенная на двери. 3. Выделение распродаваемого товара особым ценником, чтобы покупатель сразу знал, что этот товар можно приобрести по заниженной цене. Чаще всего ценники бывают или красного, или оранжевого цвета, но также хорошо работают зеленый или желтый. 4. Размещение товаров со скидкой около кассы.
Какую скидку можно предложить покупателю? Специалисты советуют устанавливать скидку не ниже 15%, а иначе она останется незамеченной. Если вы предложите скидку в 70% и больше, это тоже вызовет сомнения. Клиента насторожат такие цифры, и он будет уверен, что или товар не качественный, или же в вашем магазине завышены цены.
По закону разница в цене на предлагаемый товар не должна превышать 20%, по сравнению уровнем цен на такие же товары в это время. Если вы распродаете товар намного дешевле, чем в других магазинах, и эта скидка превышает 20%, надо подготовить документы, которые объяснят, почему вы продаете так дешево. В договоре с клиентом тоже должна быть указана причина снижения цены. Если скидка больше 20%, свои затраты можно компенсировать тем, что предлагается товар пакетом, т.е. снижение цены на один компенсируется покупкой другого.
Подписаться на новые статьи
Оставьте комментарий!
Похожие статьи
01-10-2018 | блог, блогер, blogger, рупор, Интернет