О работе с эпизодическими клиентами
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

О работе с эпизодическими клиентами

О работе с эпизодическими клиентами Даже если ваша продукция отличается качеством, а услуги оказываются так, чтобы клиент был доволен, вам требуется хорошая рекламная компания. Но, обдумывая ее, стоит сначала разобраться, на какую целевую аудиторию она нацелена. Сегодня мы расскажем об эпизодическом клиенте.

О клиенте

Это покупатель, который приобретет у вас товар не один раз, но когда он придет снова, предсказать трудно. Кого именно можно отнести к этой категории:
1. Лица, которым не нужен этот товар или услуга постоянно. Например, вы купили билеты на поезд. Сегодня вам нужно попасть куда-то, но когда вы опять соберетесь в поездку, не ясно. Вам нужен будет билет через год или же пару месяцев.
2. Люди, приходящие за чем-то, что прослужит им не один год. Например, семья решила потратиться на новый холодильник, или купить шкаф для одежды, приобрести машину. Кто-то может вернуться за новой моделью через год или два, а кто-то будет пользоваться ими долгие годы, поэтому вы увидите его не скоро.
3. Клиенты, любящие разнообразие. Они постоянно приходят за той или иной услугой, но предпочитают и другие магазины. Так, человек, собираясь перекусить, может сегодня пообедать в вашей пиццерии, а завтра выберет другое заведение.

Как работать

Вы знаете, что эпизодический клиент все равно со временем вернется в магазин, и вам надо постараться, чтобы он опять пришел к вам. Однако на такую рекламную компанию не стоит тратить много денег, чтобы не потерять их напрасно, т.к. через несколько лет он может выбрать другой магазин. Что именно можно предпринять?
1. Введите скидки, которые будут накапливаться
Чем чаще он у вас бывает и что-то приобретает, тем скидка у него становится крупнее. Вы стремитесь, чтобы он обедал только у вас. Если согласился еще на один заказ, дайте ему скидку в 10%, при третьем заказе гарантирован напиток за ваш счет, а потом подарите ему пирожное на выбор и т.д. Тогда он наверняка придет именно к вам.
2. Бонусы за потраченную сумму
Если человек именно у вас за определенное время (за 3 месяца, год, и т.д.) потратил какую-то определенную сумму денег, он обязательно получит значительную скидку. Этот прием уже давно уже пользуется успехом у авиакомпаний. Льготы, скидки положены тем, кто пролетел этими самолетами не меньше ста тысяч миль.
3. Накопительные
Если человек купил товар именно у вас, ему дарят купон. Сам по себе он не пригодится. Тот, кто соберет их 5 или 10, может позже поменять их на приз. Пусть эта вещь стоит не дорого, радует тот факт, что это подарок. Некоторые люди будут их собирать не столько из-за того, что им нужен приз, а из-за азарта, желания выиграть.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Блог – ваш рупор в Интернете
Блог – ваш рупор в Интернете
Почему стоит создавать блоги и как это помогает в развитии бизнеса
Freelance: свобода в работе
Freelance: свобода в работе
Почему стоит заниматься фрилансом
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
В статье описаны рекомендации по созданию фирмы и ее развитию
Как открыть точку быстрого питания?
Как открыть точку быстрого питания?
В статье описаны рекомендации по организации пункта быстрого питания
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Почему он нашел другую женщину?
Модные цвета зимы 2016-2017
Мундо
Чем болела Жанна д'Арк?
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019