Хотите повысить количество продаж? Вам необходимо грамотно составить свой маркетинг кит, который будет содержать полную информацию о вашей компании, обо всех товарах, услугах. Он может быть или в электронном, или в бумажном виде. Выглядит это как мини каталог. Желательно распечатать именно книгу на полиграфических кольцах. Такую вещь жалко выкидывать, чем просто буклет или брошюру. Не жалейте денег на оформление, маркетинг кит должен быть очень красивым, с качественной обложкой. Чтобы, как только клиент ее взял в руки, у него появилось желание раскрыть его и полистать. Но, главное, конечно, содержание.
1. Первая страница Она посвящена проблемам, которые иногда возникают у людей. Не жалейте эмоций, описывайте их красочно, так, чтобы они задели за живое. Прочитав об этом, клиент должен увидеть себя, вспомнить, что и он переживал такое. Берите где-то 5-10 проблем, которые вы способны решить. Потом попытайтесь разобраться в причинах появления этих проблем. Не обвиняйте во всем клиента, ему это не понравится. Закончите это рассказом о том, как бы клиент мог решить свои проблемы самостоятельно. Этот пункт тоже важен, вы должны предложить альтернативу. Но потом растолкуйте, что самостоятельное вмешательство – это и потерянное время, силы, возможно, и лишние расходы, т.к. придется все переделывать. 2. Вторая страница Объясните, почему вашу компанию можно назвать лучшей, здесь достаточно и 5 пунктов. Сравните себя с конкурентами. Или же просто объясните клиенту, почему стоит брать продукцию или заказывать услуги именно у вас. 3. Третья страница На ней содержатся отзывы клиентов. Выбирайте такие, которые бы закрывали возражения клиентов. О них вы должны знать, т.к. они часто озвучиваются во время переговоров. На все возражения, которые бывают у человека, он должен получить ответы из отзывов. 4. Четвертая страница Если хотите, чтобы люди вам доверяли, перечислите названия известных компаний, с которыми вы сотрудничали. 5. Пятая страница Рассказываете об идеальном клиенте, с которым вы бы хотели работать, расписав описание на 5-10 пунктов. Потом пишите о тех, с кем вы работать не будете. 6. Шестая страница Это история компании. Чем более эмоционально вы ее опишите, тем лучше. 7. Седьмая страница Вопросы, которые потенциальные клиенты задают вам. 8. Восьмая страница В конце можно сделать предложение клиенту, от которого сложно отказаться. Не стоит выбирать шаблон, желательно потратиться на интересный дизайн. Конечно, придется отдать больше денег, но эти затраты окупятся, т.к. вы запомнитесь клиентам, получите новые выгодные контракты.
Подписаться на новые статьи
Оставьте комментарий!
Похожие статьи
01-10-2018 | блог, блогер, blogger, рупор, Интернет