Чтобы достичь успеха в бизнесе, нужно определить свой уровень знаний в этих вопросах.
То есть, важно знать и понимать на каком уровне интернет – обучения, интернет – технологий, интернет – маркетинга Вы находитесь. Что Вы уже умеете делать, что Вы для этого делаете?
Показательной цифрой в этом вопросе является то количество денег, которое Вы вложили в свое обучение в данных темах, в течение этого года. Именно в темах интернет предпринимательства, сюда не относятся курсы повышения квалификации по вашей непосредственной работе, на которые Вас послала организация или какие-то психологические курсы, а только узкоспециализированные тренинги, которые посвящены интернет – маркетингу. Я, например, обучаясь на различных курсах по инфобизнесу, в этом году, вложил 116 тысяч рублей. В начале года я прошел обучение у А. Ушанова , обучаясь на «живом» тренинге: «Золотой Актив 2», за который заплатил 15 тыс. рублей.
А какую сумму Вы вложили в свое обучение? Ваш ответ на поставленный вопрос, будет лакмусовой бумажкой в том, чтобы понять, насколько серьезны Ваши стремления в достижении успеха в сфере интернет – предпринимательства.
Если Вы не учитесь, не развиваетесь, не осваиваете передовые технологии, значит Вы живете вчерашним днем, применяя вчерашние стратегии, и Вас обгоняют конкуренты.
Разве такими темпами можно идти к успеху? Обучение – очень важный момент, который должен быть на первом месте. В Рунете много опытных вебмастеров: Азамат Ушанов, Николай Мрачковский, Сергей Жуковский, Андрей Парабеллум. Сейчас я в тондеме с Издательством Инфо ДВД, где работают замечательные профессионалы: Н. Королев, А. Белоусов, М. Зуев, у которых я тоже учусь, просто общаясь с ними по вопросам бизнес – процессов. Живое общение с успешными людьми всегда дает больший результат.
В своем стремлении зарабатывать, дотягивайтесь до самых лучших людей, до которых Вы можете дотянуться, учитесь у них. К сожалению, не все великие мастера готовы учить новичков азбуке, им интереснее работать с подготовленным человеком, с которым они могут говорить на «одном языке».
Настоящий гуру, может показать и научить, буквально несколькими словами. Нескольких движений будет достаточно, чтобы понять то, что недоступно было для Вашего понимания.
Иногда Вы бьетесь над решением какой-то проблемы месяцами и не можете добиться результата. Что-то не получается, чего-то не понимаете, а профессионалы видят «эту картинку» целиком и сразу дают нам путь к ее решению или подталкивают нас к этому решению. Поэтому личное обучение у них стоит каких-то денег – больших или малых.
Обучаясь, важно самим становиться предпринимателем и решать все проблемы самостоятельно.
Михаил Зуев:
Мне часто задают вопрос:
… Зачем постоянно обучаться, на тренингах и в книгах повторяется почти одно и то же?
Отвечая на этот вопрос, я хочу сказать, что в информационном плане вы никогда не будете сытыми. Знания – это пища для ума. Вы же не можете один раз покушать про запас на целый год? Нужно постоянно себя подпитывать и поддерживать новыми знаниями, новой информацией. И если вам кажется, что вы уже все знаете – это не так. Может быть, вы знаете и много, но далеко не все. ЗНАТЬ и УМЕТЬ ВНЕДРЯТЬ – это разные вещи. Можно обладать определенными знаниями, но не уметь их применять. Иногда, находясь на каком-то тренинге, на вас, вдруг находит ОЗАРЕНИЕ, то есть высвечивается РЕШЕНИЕ какой-то проблемы, это называется инсайт. Поэтому важно подпитывать себя новой информацией, чтобы в голову приходили свежие идеи, появлялось творческое вдохновение для внедрения ваших ноу-хау.
Всегда есть чему поучиться новому и всегда есть, что повторить. Иногда вы замечаете что книгу, которую прочитали шесть месяцев назад, вы уже почти не помните. Не мешало бы освежить те знания, которые в вашей текущей ситуации, изменившейся за пол-года, могут привести вас к появлению ОЗАРЕНИЯ или ИДЕИ. Поэтому нужно обучаться постоянно.
…Многие считают, что написанный план все решает. Так ли это?
В бизнесе важно быть гибким и уметь учиться, даже на своих собственных внедрениях. Если у вас есть генеральный план или наброски относительно того, в какую сторону вы хотите развиваться, то в этом случае ваши действия будут важнее, чем просто планирование.
У вас на бумаге может быть идеально написанная стратегия развития на 15-20 лет, но пользы она ни какой не принесет, если вы не начнете ДЕЙСТВОВАТЬ. Любое ДЕЙСТВИЕ меняет ситуацию в вашем бизнесе, появляются новые возможности и бизнес переходит на новые стадии развития.
…Действительно ли, что в инфобизнесе все зависит от продаж, продажа инфопродукта формирует успех?
- На самом деле, да. От продаж зависит очень многое. Как будет продаваться ваше решение, ваша система на внедрение или решение каких-то проблем?
Вокруг продаж существует несколько мифов.
Первый: продажи – это нечто недосигаемое, это сфера, в которой работают только избранные. Некоторые думают, чтобы уметь продавать, надо знать разные технологии или какую-то секретную информацию. В этом есть толика правды. Какую-то информацию о продажах, действительно, нужно знать. Нужно учиться, перенимать опыт продаж от других предпринимателей.
Но самое основное то, что ПРОДАЖИ определяются ВАШИМ ПРОДУКТОМ и ВАШИМ РЕШЕНИЕМ, которые ВЫ предлагаете рынку. И если продажи нет, значит, ВАШЕ РЕШЕНИЕ либо не отвечает каким-то требованиям рынка, либо не РЕШАЕТ той проблемы, которую оно должно было решать. Хороший продукт найдет покупателя сам.
Одним из самых эффективных способов увеличения продаж является улучшение самого продукта, чем и занимаются даже самые крупные предприятия и корпорации.
А когда начинают улучшать маркетинг по продвижению продукта, это значит, что данный продукт не отвечает запросам рынка или не совсем хорош.
Александр Евстегнеев:
Я хочу затронуть вопрос о стратегическом плане построения бизнеса. Для достижения успеха необходимо пройти по следующим ступенькам:
1. 1. Сначала научиться зарабатывать один доллар в интернете.
2. 2. Заработать 100 долларов. На самом деле, это будет сделать уже не сложно. Если вы уже заработали 1$, то вы начнете разрабатывать новые методы для увеличения своих продаж.
3. 3. Заработать 1000 долларов. Когда вы выйдете на эту ступень, пред вами встанет проблема НЕХВАТКИ ВРЕМЕНИ. Вы поймете, что ничего не успеваете сделать за 24 часа. Вы живой человек, вам нужно поесть, поспать, пообщаться с родными и близкими, отдохнуть, позаниматься любимым делом.
На этом этапе необходимо научиться делегированию, то есть умению перепоручать какие-то свои обязанности другому человеку. А значит, вы вплотную подошли к проблеме формирования своей команды и создания своего бизнеса. Большие деньги зарабатываются руками других людей. Бизнесмен – это человек, который организует работу других людей, создает работающую бизнес – систему.
4. 4. Когда вы создадите одну бизнес – систему, вы отпустите ее в свободное плавание и возьметесь за следующую. Создавая источники дохода, вы должны научиться переводить их в пассивный режим работы. Чтобы эти системы работали самостоятельно, без вашего участия. А ваша задача, как владельца бизнеса - направлять их работу в необходимое вам стратегическое русло.
Подписаться на новые статьи
Оставьте комментарий!
Похожие статьи
01-10-2018 | блог, блогер, blogger, рупор, Интернет