Нюансы эксплуатации дизельного двигателя
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Нюансы эксплуатации дизельного двигателя

Нюансы эксплуатации дизельного двигателя Дизельные автомобили с каждым годом набирают все большую популярность среди автолюбителей. Модельный ряд дизельных моторов очень широк и каждая модель имеет свои технологические особенности. В данной статье будут рассмотрены основные аспекты, касающиеся безаварийной эксплуатации всех типов дизельных двигателей.

Как и в случае с бензиновыми моторами, не следует допускать падения уровня топлива до нулевой отметки. Это не только чревато выходом из строя бензонасоса (он охлаждается топливом, находящемся в баке), но и «завоздушиванием» топливной магистрали. Конечно же, заправляться нужно исключительно на тех сетях заправок, где качество топлива соответствует заявленным стандартам. Не следует забывать и о своевременной замене воздушного фильтра (в особенности на двигателях, оснащенных турбокомпрессорами).

Признаком неправильного сгорания топливной смеси является шлейф черного дыма, вылетающего из выхлопной трубы. Так, либо в камере сгорания недостаточно воздуха, либо переизбыток горючего. В городских условиях к техническому обслуживанию автомобиля следует подходить более ответственно, поскольку там гораздо больше факторов, подвергающих загрязнению все системы авто (пыль, песок, выхлопные газы, тополиный пух и так далее). Замену масла и воздушного фильтра следует проводить каждые 10 тысяч километров пробега. Опять же, летом эти технические мероприятия важно проводить чаще (каждые 7-8 тысяч км). Так, забитый воздушный фильтр способствует быстрому выходу из строя датчика массово расхода воздуха и турбокомпрессора. При «рваном» режиме езды (трогание/остановка) не происходит промывки двигателя, то есть не вымываются те составляющие масла, которые способствуют образованию коксовых отложений.

В автомобили, которые «отбегали» боле пяти лет крайне не рекомендуется лить топливные присадки (кроме «антигеля» в зимний период). Дело в том, что вместе с грязевыми отложениями, которые образовываются на дне бака, присадки образуют смесь, которая легко может засорить топливопровод, форсунки и топливный насос.

Если водителю все-таки «посчастливилось» заправится некачественным горючим, в результате чего произошла поломка, следует немедленно везти автомобиль на ближайшую СТО для соответствующей экспертизы. На заправке в обязательном порядке нужно взять пробы топлива, запечатав емкости с ним, после чего также направить эти пробы в лабораторию для анализа. Имея на руках акт исследования проб топлива и акт о характере и причине поломки с СТО, можно смело обращаться к владельцу АЗС с требованием возместить ущерб. Если он откажется это делать, можно подавать в суд. Наличие чека с АЗС и записи с камеры видеонаблюдения будут явными доказательствами того, что перед поломкой автовладелец заправлялся на конкретной заправке, после чего и произошла поломка.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Как повысить свою работоспособность
Что будет, если не платить кредит?
Чеснок укрепит ваш организм!
Энергетика вещей
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2023