Ударение в слове щавель

Нужна ли медицинская страховка туристу во Вьетнаме

ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Нужна ли медицинская страховка туристу во Вьетнаме Собираясь в путешествие в азиатские страны, мы позаботились о том, чтобы у нас был страховой медицинский полис. Конечно, каждый турист мечтает, чтобы страховка ему не пригодилась, но все же лучше подстраховаться.
В одной из московских страховых компаний за 7200 рублей мы приобрели международный страховой полис на двоих, со страховой суммой 50000 долларов.
Присоединив страховую книжку к папке с документами и девизом: «Приключения начинаются», мы отправились в аэропорт.
О том, что основной транспорт во Вьетнаме мопеды и мотоциклы, известно всем. Но, тем не менее, многотысячный нескончаемый поток «мелкого» транспорта к тому же, как оказалось, опасного, производит яркое незабываемое впечатление.
Переходить дорогу в этой стране нужно медленно, внимательно, стараясь попасть в пробелы между непрерывно движущимися мотобайками.
К величайшему сожалению, соблюдая все предосторожности, связанные с пересечением улицы, на четвертый день путешествия, произошел мой страховой случай.
Это случилось в Нячанге, втором городе нашего посещения.
На пешеходном переходе, в присутствии дорожного полицейского, на меня наехал мотобайк. На пешеходные переходы, которые, впрочем, есть повсюду, здесь никто не обращает никакого внимания.
Скорость мотоцикла была небольшая (здесь, вообще, средняя скорость передвижения километров 30), тем не менее, столкновения с падением и потерей сознания избежать не удалось. Сознание покинуло меня на несколько секунд, видимо, от страха, и вернулось очень быстро.
Мое падение моментально образовало пробку, так как мотоциклы едут сплошным потоком. Не менее десяти человек уже суетились возле меня. Моя дочь не растерялась и сразу сфотографировала номерной знак мотоцикла, который совершил наезд. Хотя девушка, сбившая меня, уезжать не собралась. Наоборот, она выражала признаки раскаяния, и пыталась помочь.
Вместе с дочерью они отправились за страховкой, которая находилась в гостиничном номере, а мужчины аккуратно перенесли меня на ближайшую лавочку. Вокруг меня образовалось кольцо из зевак. Несколько человек предлагали воду.
К дорожному полицейскому присоединился городской полицейский, который ощупал мои пострадавшие руки и ноги. Нижнюю часть ноги которая на глазах отекала и приобретала синий цвет, обработал каким-то спреем по запаху похожем на нашу «звездочку». Стараясь создать мне наиболее удобное и правильное положение, полицейский присел, и уложил мою ногу на свое колено. Так мы сидели минут десять, пока не пришло вызванное такси.
Мы с дочерью поехали на такси, а девушка, сбившая меня, отправилась с нами на своем байке. Хотя мы не знаем вьетнамский язык, по интонации и мимике полицейского было ясно, что он настрого велел ей следовать и сопровождать нас.
Как только произошел страховой случай, необходимо сразу позвонить по телефону, указанному в страховой книжке. Работник страховой компании, при оформлении страховки, всегда акцентирует на нём внимание. Это очень важно. Мне повезло, что этими звонками занималась дочь. Пострадавшему сложно решать организационные вопросы, так как это заняло около тридцати минут.
Сомнения в ту ли больницу мы едем, обслуживает ли она иностранцев, оказались напрасными. Привезли куда нужно. Из такси я сразу пересела в подвезенную коляску.
Как в любой больнице, заполнили формуляр, померили давление и температуру. Врач, старающийся говорить на русском, отправил на рентген. Персонал в рентген кабинете хорошо говорил на английском. Выявленный перелом, как и положено, в таком случае, взяли в гипс. Врач дал рекомендации и снабдил четырьмя видами лекарств на десять дней. Предупредил, что в случае чего, сразу к нему.
Прием, осмотр, рентген, перевязочные материалы, лекарства – всё последовательно и достаточно быстро. В общей сложности в больнице провели часа полтора.
Все время девушка, виновница ДТП, находилась рядом, периодически извиняясь. Было видно, что она искренне раскаивается. Она купила мне костыли, оплатила такси в обе стороны, оплатила международные звонки в страховую, и заказала ужин в гостиничный номер. В общем, взяла на себя расходы не связанные со страховкой. На следующий день приехала проведать.
Обращаться с заявлением в полицию мы не стали.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи