Метки: Nissan Navara, Double Cab NP300, Автомобиль
Автор статьи: grizman
Уже производят третье поколение Nissan Navara. Сегодня расходы по эксплуатации у модели небольшие. У компании Nissan первый пикап появился 80 лет назад. Сейчас имеется широкая линейка внедорожников и в них входят пикапы.
Компания считает, что прямые конкуренты — это обновленный Ford Ranger и новый Mitsubishi L200. У Navara Double Cab NP300 установили доработанную систему 4WD. То же самое можно сказать и о шасси. Все они взяты от предыдущей версии модели Navara. Много установлено нового.
Двигатель предлагают менее мощный. Рабочий объем всего 2,3 литра. Произошло уменьшение на 200 сс. Доступны только два вида мощности: 158 bhp или 187 bhp. Для получения больше мощности была использована турбина.
Задний мост работает с пятирычажной подвеской которая сбалансирована при помощи пружин. Такая конструкция позволяет создать комфортную поездку по неровным дорогам. Разрешается грузить поклажу не более тонны, а буксировать можно вес около трех с половиной тонн.
Автомобиль покупатели могут использовать как платформу для военных целей, или как рабочую лошадь на фермах. Любителям ездить по городским улицам на таких автомобилях, Navara сможет быть полезен даже семье.
На дороге модель показала себя с лучшей стороны. Комфорт при поездке можно было ощутить на ровной дороге и на грунтовой. Возможности автомобиля выше чем у обычного автомобиля класса SUV. Задние колеса могут нейтрализовать дорожные неровности, что делает поездку плавной.
Подвеска позволяет без промедлений преодолевать неровные участки дорог. Сюда можно отнести крутые спуски, подъемы и возможность переключения на пониженные передачи.
Чтобы получить действительно серьезную опцию, позволяющую преодолевать даже каменные горные участки дороги, стоит доплатить за улучшенный замок заднего дифференциала.
Такую опцию можно считать серьезным шагом для внедорожника, но основным его назначением является работа на фермах. В случае провисания части колес, включаются задние колеса твердо стоящие на дорожной поверхности. От перекосов кузова во время транспортирования грузов спасет несущая структура.
Салон оформлен в темном тоне со вставками цвета металла. К развлекательной системе добавлен сенсорный экран. Большой экран отлично подходит под функцию навигации, которая также в модели присутствует.
Известно, что дизайн интерьера будет применяться в Qashqai и X-Trail. Приятно ощущать руками наличие кожи на рулевом колесе и рычаге переключения коробки передач.
Имеется и твердый пластик. Для любителей дорогих более мягких пластиковых элементов интерьера это будет печально узнать. Силовой агрегат порадовал.
Дизельный двигатель получает более 3000 оборотов. Это хорошо для преодолевания препятствий на дорогах. Но нельзя говорить, что двигатель замечательный во всех параметрах. Мощность двигателя может некоторым не понравиться.
Если выбирать, то предпочтительнее будет, конечно, большая мощность 187 bhp. Наличие автоматической коробки также многим будет необходимо. Но она производит долгий разгон с места. Механическая будет требовать к себе внимания. Необходимо время чтобы к ней привыкнуть.
Более мощный вариант двигателя дают и с топовой комплектацией. Если сравнивать с конкурентами, то Navara имеет преимущество в комфорте. Внешнему виду также можно поставить плюс. Он сможет производить буксировку более тяжелых грузов. Сможет справиться с грунтовыми дорогами.
Проблемой может стать лишь мощность двигателя. У кроссоверов он мощнее, а разгон с места значительно быстрее.
Цена модели 29095 долларов. Двигатель дизельный на 4 цилиндра в продольном расположении, 2298 сс. Комплектуется двойным турбонаддувом.