Нет офисным войнам
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Нет офисным войнам

Нет офисным войнам Вы наверняка замечали, что в коллективе есть люди, которые никогда не бывают замешаны в скандалах с коллегами, а есть и такие, с появлением которых сплетни, интриги и склоки постоянно будоражат офис. Ссоры с коллегами – это дело весьма неприятное. Ведь вы проводите массу времени на работе, а значит, ваше настроение и самочувствие во многом зависит от окружающих вас людей. Как сохранять мир в рабочем коллективе?

1. Иногда мы рассказываем коллегам о самых интимных подробностях своей жизни. Взахлеб вываливаем некоторые неприглядные истории из своего опыта, болтаем о взаимоотношениях с супругом, неудачах на личном фронте, плохом поведении детей и так далее. Это делает нас уязвимыми. В итоге коллеги знают о вас чуть меньше, чем вы сами о себе. Всегда найдутся злопыхатели, которые могут съязвить на ваш счет и проехаться по вашей внешности, семье, родственникам. А вы своей излишне откровенной болтовней даете им отличный повод найти у вас уязвимое место. Меньше распространяйтесь о себе и о личных делах.

2. Старайтесь относиться доброжелательно и ровно ко всем коллегам. Само собой, у вас есть симпатии и антипатии, но не стоит выражать их слишком явно. Все-таки вы находитесь в рабочем коллективе, и коллег себе вы не выбираете. По душам можете пообщаться со своими подругами в свободное от работы время. Вежливость и доброжелательность – ключ к хорошей атмосфере на работе.

3. Часто конфликты разгораются из-за сущих пустяков. Вам кажется, что кондиционер включен на слишком большую мощность или вы не можете дождаться очереди к сканеру? Не следует отпускать едкие замечания в пространство на тему того, кто это такой умный врубил кондиционер на всю мощность. Лучше сказать что-то в духе: «граждане, на улице холодновато, может, прикроем окно?». Практика показывает, что приветливость и такт творят чудеса.

4. В офисе частенько имеется местный задира. Такие люди любят провоцировать конфликт и отлично чувствуют неуверенного в себе человека. Старайтесь избегать общения с задиристым коллегой. Общайтесь только по рабочим вопросам. Наложите жесткое табу на обсуждение своей личности.

5. Чаще ставьте себя на место коллег. Может быть, ваша манера громко беседовать с подругой по телефону раздражает коллектив? А может, вы имеете привычку бросать везде свои бумаги и приводите офис в беспорядок? Помните, что это не ваш дом, где вы можете вести себя, как заблагорассудится.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Блог – ваш рупор в Интернете
Блог – ваш рупор в Интернете
Почему стоит создавать блоги и как это помогает в развитии бизнеса
Freelance: свобода в работе
Freelance: свобода в работе
Почему стоит заниматься фрилансом
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
В статье описаны рекомендации по созданию фирмы и ее развитию
Как открыть точку быстрого питания?
Как открыть точку быстрого питания?
В статье описаны рекомендации по организации пункта быстрого питания
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Зимние «окушки»
Какие вещи нельзя носить полным девушкам?
Что разрушает доверие между подростком и его родителями?
Реинкарнация души
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019