Немного китайской сказки
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Немного китайской сказки

Немного китайской сказки Амели Нотомб – бельгийская писательница, которая пишет на французском языке. Ее детство прошло в США и некоторых странах Азии, этот факт отбивается на ее дальнейшем творчестве. В основном Амели пишет в таких жанрах как рассказ, роман и сказка. Одним из самых знаменитых произведений писательницы является «Немного китайская сказка».

Произведение написано в жанре рассказа, которому присуще и сказочное и мифилогическое. Из мифилогического можно выделить архаическое время в рассказе, а из сказочного – рассказ о волшебной силе любви. Конечно, сначала сказки были созданы отнюдь не для детей и не имели счастливого конца (стоит вспомнить оригинальные версии сказок братьев Гримм, которые милыми назвать нельзя). Но спустя какое-то время они стали более адаптированными, и приняли именно тот «вид», который знаком нам с самого раннего детства.

Главной темой «Немного китайской сказки» конечно же является любовь, хотя нельзя не обратить внимание на образ красоты, которым буквально пронизан весь рассказ. Можно отследить связь любви с отсутствием красоты, то есть с безобразностью.

Будущему императору настолько надоело, что все окружающее его сверкает красотой и безупречностью, что он решил в мире идеального найти неидеальную невесту. Здесь же можно найти связь и с современным миром. Когда все представительницы прекрасной половины человечества стараются быть похожим на один общепринятый идеал и становятся похожими на конфеты только сошедшие с конвейера, ненароком задумываешься о том, что девушка, у которой есть изъяны запомнится тебе намного сильнее. Именно изъяны могут сделать нас более индивидуальными, что достаточно ярко показано в произведении.

Наличие любви и счастливого окончания делает сказку сказкой. Хоть принц и искал некрасивую невесту, на ее месте оказалась писаная красавица, но только после обезображивания ее лица принц понял, что Мирза является любовью всей его жизни. В европейских сказках такого поворота событий нельзя увидеть. Обычно мы привыкли, что гадкий утенок спустя время или с помощью магического воздействия превращается в прекрасного лебедя, но Азия учит перевернуть привычное мировоззрение с ног на голову. Найти что-то красивое в безобразном, не смотреть на внешность, а уделить внимание тому, как устроена душа других людей.

Конечно же, возможно сама Мирза на подсознательном уровне была готова на такое превращение и потому прикинулась, что ничего не произошло, когда ее лицо превратилось в откровенную мясорубку. Но, «Немного китайская сказка» учит нас тому, что не в красоте счастье. Даже будучи самой неидеальной и безобразной девушкой в королевстве можно встретить своего принца, который всем писанным принцессам выберет тебя. Эта сказка так же может показать современные отношения через призму древности: какой бы привлекательной и обаятельной ты не была, если вокруг тебя множество «конвейерных» девушек, а у тебя есть изъян, то ты имеешь больше шансов быть замеченной.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Содержание рассказа И.С.Тургенева
Содержание рассказа И.С.Тургенева "Муму"
Краткое содержание рассказа И.С.Тургенева "Муму"
Содержание рассказа Л.Н.Толстого
Содержание рассказа Л.Н.Толстого "После бала"
Основное содержание рассказа Л.Н.Толстого "После бала"
Содержание рассказа А.П.Чехова
Содержание рассказа А.П.Чехова "Хамелеон"
Краткое содержание рассказа А.П.Чехова "Хамелеон"
Содержание комедии Н.В.Гоголя
Содержание комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"
Основное содержание комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Как сделать пристройку к деревянному дому
Как украсить вечернее платье?
Как помочь ребенку полюбить чтение?
Детское ожирение
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2018