Наполнение собственного веб-ресурса контентом является одной из наиболее важнейших задач, которые требуется выполнять во время создания сайта. Под контентом в данном случае следует понимать буквально всю информацию, которая размещается на вашем сайте, вне зависимости от тематики. Это может быть: текст, видео, аудио-файлы, изображения, а также разнообразные программы. Все это в результате будет оказывать непосредственное влияние на поисковую выдачу – на отображение вашего сайта в поисковой выдаче по запросам. Самое сложное и трудоемкое, конечно, среди этого всего – наполнение сайта текстом. Сегодня, пожалуй, нет ни одного сайта, на котором не размещалась бы текстовая информация, ведь только таким способом владелец сайта может донести какую-то информацию до пользователя. Естественно, что самостоятельно писать тексты – довольно трудоемкая задача, но тем не менее, существует два варианта получения такого контента, это: платный и бесплатный вариант. Бесплатный вариант подразумевает получение контента абсолютно бесплатным способом. Единственный минус в таком случае и, пожалуй, основополагающий – почему люди не пользуются этим или пользуются, но очень редко заключается в том, что это может быть либо копипаст (плагиат), либо использование текста, который был сгенерирован посредством использования специальных утилит. В первом случае веб-сайт, скорее всего, будет замечен специальными поисковыми фильтрами и исключен из поисковой выдачи в кратчайшие сроки. Соответственно, плюсов такого контента – ноль. Текст, сгенерированный программами, как правило, получается более уникальным, но совершенно нечитабельным. Поэтому приток пользователей на такие сайты – минимален. Лучшие вариант – платные. Стоимость за написание текстов сильно варьируется и можно найти работников как за 30 рублей за одну тысячу знаков, так и за 200. Все зависит непосредственно от опыта человека, а также требований. Существует два вида написания текста – рерайт и копирайт. Рерайтинг включает в себя написание текста из каких-то определенных источников и, как правило, уникальность таких текстов составляет от 80-85 процентов. Соответственно, оплата за такую работу – меньше. Копирайтинг стоит дороже, но и уникальность текстов возрастает. И в том и другом случае – заказчик получает довольно качественный текст, который приятно и удобно читать, в отличии от созданного программой. Существует еще одна разновидность текстов – авторские. В них автор должен сам разбираться в тематике статей, готовить качественный, стопроцентно уникальный контент, делиться опытом и, возможно, давать советы. Эти тексты – самые дорогие, но и самые эффективные.