Каждому поклоннику знаменитого музыкального коллектива до ужаса интересно узнать, как же живут кумиры во время поездок в концертные туры, как проходит их день, и вообще, как происходит весь организационный процесс, сложно ли это, и может ли любой желающий отправиться в такое занимательное путешествие? Для того, чтобы ответить на все эти вопросы, достаточно хотя бы раз проехаться по нескольким крупным городам с собственным коллективом - это поможет в полном масштабе оценить весь глобальный размах музыкальной индустрии пусть даже на совсем примитивном уровне. Для того, чтобы разобраться, как происходит тур рок-группы средней известности, давайте рассмотрим основные моменты.
1.
Первое, и основное для группы, которая не является звездой мировой величины и даже не транслируется по телевизионным каналам, это огромные финансовые вложения. Деньги в музыкальном туре в огромнейших масштабах уходят абсолютно на все - оплата дороги каждого музыканта, аренда автомобиля, питание и проживание, а так же десятки и десятки дополнительных расходов - пробило колесо, порвалась струна или пластик на барабанах - на все это нужны деньги, и вкладывать их нужно, естественно, заранее.
2.
Важным моментом является организация. После поиска и выбора городов важно позаботиться и о поиске надежного организатора - не каждый справится со своими обязанностями должным образом, и не у каждого желающего есть связи и опыт работы в концертной сфере. Позаботиться о поиске организаторов в каждом городе нужно как минимум за месяц - именно такой срок нужен для того, чтобы успеть согласовать все необходимые вопросы.
3.
Ответственная команда. Отправляться в тур с людьми, которые не могут самостоятельно отвечать за себя или контролировать свои действия - самая глобальная ошибка всех российских рок-музыкантов. Если вы думаете, что музыкальный тур с рок-группой - это просто "веселые покатушки" с распитием спиртного и бесплатным посещением концертов - вы глубоко ошибаетесь. На каждой концертной площадке нужно устанавливать и регулировать звук, следить за работой организаторов, получать обещанный гонорар и ни в коем случае не забывать, что уже после концерта предстоит отправиться в следующий город, а для этого нужно хорошо выспаться.
4.
Для хорошего концерта обязательно нужна хорошая реклама. Музыканту не стоит полностью надеяться на организатора или концертную площадку - если на концерт артиста не приходит зритель, в первую очередь, виноват сам артист, а никак не организаторы, которые "не смогли". В рекламу вкладываться придется хотя бы для того, чтобы в выбранных городах люди знали о существовании и приезде вашего коллектива, а стоит реклама порой довольно приличных денег.
Со стороны кажется, что жизнь рок-музыканта легка и беззаботна, а музыкальный тур - это обычная расслабляющая поездка. Только присмотревшись внимательно, и, желательно, изнутри этой сложной сферы деятельности, приходит понимание, что концертная индустрия - это самый настоящий тяжкий труд.
Подписаться на новые статьи
Оставьте комментарий!
Похожие статьи
13-10-2018 | Ельцин, президент, Россия, девяностые, царь