Можно ли вернуть товар, купленный в интернет-магазине?
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Можно ли вернуть товар, купленный в интернет-магазине?

Можно ли вернуть товар, купленный в интернет-магазине? Покупки через интернет-магазины набирают все большую популярность среди населения. Следует помнить, что при совершении сделки потребители пользуются защитой законодательства. Используя нормы законодательных актов, каждый может вернуть поврежденный либо же не подошедший ему товар.
Покупки в интернет-магазине привлекают людей низкими ценами. К тому же, любую покупку можно с легкостью вернуть продавцу, не уведомляя его о поводах решения.
Виды продукции, которые можно возвратить
Каждый потребитель обязан знать правило - любую приобретенную вещь на протяжении недели можно вернуть продавцу без объяснения повода. Не обязательно указывать другой стороне сделки о дефектах покупки. Это положение распространяется на весь ассортимент продукции - от небольших предметов домашнего пользования до сложной бытовой техники.
Когда можно возвращать товар?
Произвести отказ от товара можно в любое время на протяжения недели с момента совершения заказа, даже если вы не забрали товар. Если происходит доставка продукции, а вы передумали его применять, то стоит уведомить потребителя о решении. На законодательном уровне данную процедуру регулирует положение Закона «О защите прав потребителей», который касается дистанционной торговли.
Для возвращения товара нужно соблюдать ряд правил:
– не должен быть поврежден товарный вид покупки;
– обязана быть обеспечена сохранность упаковки;
– этикетки на коробке обязаны быть сохранены;
– нельзя повреждать заводские пломбы.
Для возвращения продукции продавцу не требуется чек, так как оплата совершается безналичным способом с помощью электронных сервисов. Вся информация о платеже сохраняется в двух сторон.
Порядок возвращения покупок в магазин
В первую очередь следует заполнить специальную форму возврата. Она в обязательном порядке обязана быть прислана вместе с товаром. В форме продавец указывает следующую информацию:
- реальный адрес торгового заведения;
- срок, на протяжении которого можно отказаться от сделки;
- срок возмещения денежных средств;
- уведомления о виде, который обязан иметь товар для возвращения продавцу;
Если же любая из вышеуказанных информации отсутствует, то это означает, что продавец ненадлежащим образом проинформировал покупателя о товаре. В таком случае, срок возврата продукции увеличивается. Допускается его отправка продавцу на протяжении трех месяцев от момента получения продукции. Доставку товара оплачивает потребитель, но магазин обязан возместить эти издержки на протяжении десяти дней.
Лишь относительно некоторых вещей существует ограничения в процедуре возврата, а именно продукции, изготовленных на заказ. Это касается товаров, которые были выполнены на заказ. В таком случае приобретение возвращается лишь при нарушении условий договора купли и продажи.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
13 июля - день рождения вратаря-долгожителя (часть 2)
Книга дьявола
Приучение котенка к лотку
Колбаса, сосиски и другие опасные вещи
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2023