Последнее поколение Митсубиси Паджеро, представленное зрителю в нынешнем году, сразу же поразило большинство водителей своей серьезностью и эксклюзивными очертаниями современного внедорожника. Образ при этом лишен излишней агрессии, которая зачастую присутствует в других марках автомобилей. У Митсубиси отслеживается спокойный, уравновешенный стиль с округленным передом, напоминающим о дружественности.
У людей, которые впервые видят автомобиль, создается «важное» впечатление. Это несмотря на то, что производители стараются максимально окультурить транспорт и дополняют его:
• хромированными подножками;
• зеркалами заднего вида;
• ручками дверей.
Также хром присутствует и в облицовке противотуманных фар и на передней решетке радиатора. Сзади транспортного средства имеется декоративная планка, расположенная на крышке багажника. Митсубиси Паджеро выполнен в грубом деревенском стиле с изысканными украшениями.
Весь внешний вид автомобиля всеми элементами указывает на то, что он желает понравиться своему потенциальному покупателю. Но это совсем не значит, что транспорт не способен преодолеть тяжелые препятствия, которые встречаются на своем пути. В передней и задней части имеются специальные вставки на бамперах, которые указывают именно на мощность авто. Главный минус внешнего вида – это запасное колесо, которое крепится не на крышке багажника, а на нижней части кузова.
Следует отметить, что запасного колеса на двери багажника в предыдущей модели также не было. Это в принципе и существенный плюс, так как со временем возможно закисание крепления, которое будет портить весь внешний вид. Запасное колесо симпатично располагается в специальном защитном чехле. Как и положено в различных марках внедорожников. Бампера имеют широкую и неокрашенную часть из пластика, а также незащищенные боковые планки, которые компенсированы крепкой подножкой на каждой стороне.
Суровый стиль дизайна
Посадка Митсубиси Поджеро подходит не каждому человеку. Водитель обязан быть в хорошей спортивной форме, чтобы без особенного труда залазить в высокое транспортное средство. Крыша конструкции располагается достаточно низко, поэтому имеется риск удара головой. Пороги также располагаются рядом и можно вымазать штаны. С этими проблемами столкнется собственник в первый день использования автомобиля.
Уже на второй день водитель привыкнет к изысканным формам и сможет аккуратно проникать внутрь транспортного средства, но толь с использованием специально оборудованной для этих целей подножки. Эти особенности совсем неудивительны, так как форма внедорожника создавалась специально для того, чтобы преодолевать бескрайние просторы, которые совершенно недоступны для обычного легкового транспорта.
Органы управления Митсубиси Паджеро размещаются как положено, именно на тех местах, где и должны быть (под рукой). Недоступных агрегатов попросту нет, поэтому управление внедорожником существенно упрощается.
Над головой у водителя имеется минимум свободного пространства, как, в принципе, и у пассажиров. Ведущие испытатели уверяют, что это не мешает во время движения и подпирать потолок никак не получиться. Здесь неудобно будет лишь тем людям, у которых рост составляет более 1,9 метра.
В конструкции Митсубиси Паджеро предусмотрено обязательное расположение люка. Это несомненное достоинство, так как каждому человеку во время движения в жаркий период года будет приятно запустить свежего воздуха в салон автомобиля. Прозрачная конструкция зимой придаст специфическое тепло и уют, особенно если салон транспорта выполнен из темной кожи. Следует отметить, что в салоне имеются светлые пластиковые панели по периметру. С ними нужно обходиться аккуратно, так как при вылезании из транспорта можно запросто их испачкать.
В области ног в автомобили имеется большое количество пространства. Это удобно, так как нет необходимости подгибать их, создавая дискомфортное положение. Сиденья – как водительское, так и у пассажиров – достаточно мягкие, но камфорными их называть нельзя (это не минус, но и не плюс салона).
Посадка автомобиля создана таким образом, чтобы водитель не смог расслабляться во время езды. Она как будто призывает водителей постоянно быть на чеку, и следить за дорожным пространством, чтобы своевременно отреагировать на препятствие на пути.
Сиденья имеют удобные электрические приводы и большое количество различных регулировок. Стоит отметить, до большинства из них при закрытых дверях очень сложно добраться. Особенно остро возникнет проблема у человека, одетого в зимнюю одежду.
Лепестки переключения передач ярко выделяются из общего интерьера – это поможет при освоении движения на транспорте. Между сиденьями имеется достаточно широкий бокс-подлокотник, но он расположен низковато.
Особенности центральной панели Митсубиси Паджеро Спорт
Передняя панель в автомобиле весьма удобно расположена. До различных устройств не требуется тянуться, так как они размещаются под рукой. Несомненный плюс – это наличие отличного климат-контроля, который имеется во всех версиях данной модели транспортного средства. Он многофункциональный. Руль Паджеро украшен кожаной отделкой – как и рычаги переключения передач. Имеется также и подрулевое переключение лепестков АКПП на ручной режим. В последней системе нет необходимости, так как даже при использовании автоматического режима комфорт во время движения остается на высоте.
На руле имеется множество вспомогательных кнопок. Они помогут выбрать требуемый трек, воспроизводимый на аудиосистеме, а также установить комфортный режим оптимизации климата в салоне.
Панель приборов выполнена в спортивной стилистике. Она по-особенному лаконична и приятно смотрится в ночное время при включении внутреннего освещения. Здесь используется красный цвет с различной степенью яркости – это напоминает о современных моделях Лансер.
Удобно также расположена и панель информирования об используемом типе привода. Эти указатели размещаются около уровня топливной смеси и датчика температурного режима. Здесь же имеется и вся схема транспортного средства. Указывается тип используемого режима, который может сопровождаться определенной подсветкой той или иной оси, если блокируется определенная группа дифференциалов.
В центральной части торпеды имеется холм всей бортовой системы, показывающий средний расход топливной смеси, а также график расходования за последнее время, имеется также компас и часы. Это по-особенному удобно для тех водителей, которые стараются экономить на езде. Чем аккуратней водитель будет ездить, тем меньше будет затрат на топливо.
Сверху мультимедийной системы имеется блок информации о бортовом компьютере, у которого имеется большой спектр данных о дороге и транспортном средстве.
Особенности стандартной аудиосистемы в Паджеро Спорт
Использование данного оборудования возможно в различных режимах. Это может быть воспроизведение как CD-дисков, так и USB-накопителей (выход находится в области бардачка). Также имеется и режим AUX, выходы которого располагаются внутри отсека подлокотника (в его центральной части).
По центру панели располагается большой экран с функцией Touch. К сожалению, этот экран не сильно современный (резистивного типа). Потребуется отвлечься от дорожного движения, чтобы выбрать на экране определенный режим и нажать требуемую кнопку. Если бы использовался емкостный экран, такую проблему можно было бы избежать.
Звук из колонок стандартный и не имеет особенных отличий. Некоторым современным водителям он может показаться недостаточно хорошим, но это лишь придирки определенного человека.
Следует отметить, что на потолке имеется специфический блок освещения, подсветка люка, а также два динамика, необходимых для бортовой связи
В заключении хотелось бы отметить, что Митсубиси Паджеро Спорт, производства 2016 года, подойдет для спокойного, степенного и уравновешенного типажа водителей. Такие люди получат удовольствие от использования транспортного средства. С помощью Митсубиси можно комфортно передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью, преодолевая природные просторы. Машина идеальна для активных людей и они не будут в ней разочарованы, так как под капотов более 170 лошадиных сил в турбированном дизельном двигателе.