Лансер выглядит агрессивно. Брутальные рубленные формы кузова органично сочетаются с "прищуренной" оптикой освещения. Обвес визуально делает автомобиль более низким и широким, а спойлер на крышке багажника слегка утяжеляет корму, что отнюдь не плохо.
Внутри
Интерьер предельно аскетичен. Нет ничего лишнего, и в то же время - внутреннее убранство не может ничем похвастаться. Самая эффектная часть передней панели - приборы, которые утоплены в колодцы на итальянский манер. Маршрутный компьютер выдает показания в крупном шрифте, но ядовито-красная подсветка несколько снижает точность восприятия информации. Блок климатической системы организован в виде трех шайб-крутилок - удобно, логично, эффективно. Качество материалов отделки - это провал: пластик всюду жесткий и неприятный на вид. К тому же, панели не всегда подогнаны точно, в результате чего присутствуют зазоры.
Водительское кресло имеет хорошую боковую поддержку в виде мощных и жестких валиков. Профиль сиденья на первый взгляд кажется удачным, но при длительной езде за рулем начинает затекать спина и пятая точка. Задний диван просторен даже для трех человек. Коленям хватает пространства, а вот голова может подпирать потолок уже при росте 185 см. Багажное отделение с объемом в 315 литров явно не для серьезного груза. Добавляем к этому большие багажные петли, узкий проем и получаем затруднительную поклажу вещей.
Техника
В движение Лансер приводится двухлитровым атмосферным силовым агрегатом, мощность которого равна 150-ти "лощадкам" и 198 Ньютоно-метров крутящего момента. Трансмиссия - механическая, пятиступенчатая. Мощность реализуется посредством переднего привода.
Двигатель уверенно тянет в зоне малых и средних оборотов, благодаря чему нет необходимости подгазовывать при старте и загонять стрелку тахометра в зону максимальных оборотов ради получения внятного ускорения. Кстати, сам разгон до первой сотни занимает порядка 9,5 секунд. Это не самый выдающийся показатель, однако для городской езды возможностей силовой установки хватает с головой. В то же время, педаль сцепления имеет длинный ход, а акселератор задемпфирован - при переключении на следующую передачу при отпускании педали сцепления автомобиль дергается, ибо сложно предугадать момент смыкания дисков. Сама коробка обладает короткими ходами и относительной четкостью, передаточные числа подобраны хорошо.
Управляемость автомобиля - на твердую четверку. Лансер не допускает сильных кренов при прохождении поворотов, рулевое управление имеет приемлемую чувствительность. Из минусов - руль лишен внятной обратной связи и усилие на нем не натуральное (создается ощущение, что играешь в компьютерный симулятор), а еще у машины выраженная недостаточная поворачиваемость.
К чему сложно придраться, так это к ездовому комфорту. Стойки амортизаторов с длинными ходами не замечают большинство ям и неровностей. Временами это выливается в незначительную раскачку на волнах, но зато плавность хода позволяет передвигаться спокойно даже на грунтовой дороге.
Итог
Митсубиши Лансер неплохо подходит на роль автомобиля на каждый день. У него для этого достаточно вместительный салон и подвеска, обеспечивающая мягкость хода. Конечно, маленький багажник немного выделяется на этом фоне, но это не критично. Водитель не будет разочарован в возможностями двигателя, да и управляемость по большей части, приемлемая.