Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 hp)
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 hp)

Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 hp) Обзор японского седана С-класса.



Снаружи



Лансер выглядит агрессивно. Брутальные рубленные формы кузова органично сочетаются с "прищуренной" оптикой освещения. Обвес визуально делает автомобиль более низким и широким, а спойлер на крышке багажника слегка утяжеляет корму, что отнюдь не плохо.



Внутри



Интерьер предельно аскетичен. Нет ничего лишнего, и в то же время - внутреннее убранство не может ничем похвастаться. Самая эффектная часть передней панели - приборы, которые утоплены в колодцы на итальянский манер. Маршрутный компьютер выдает показания в крупном шрифте, но ядовито-красная подсветка несколько снижает точность восприятия информации. Блок климатической системы организован в виде трех шайб-крутилок - удобно, логично, эффективно. Качество материалов отделки - это провал: пластик всюду жесткий и неприятный на вид. К тому же, панели не всегда подогнаны точно, в результате чего присутствуют зазоры.



Водительское кресло имеет хорошую боковую поддержку в виде мощных и жестких валиков. Профиль сиденья на первый взгляд кажется удачным, но при длительной езде за рулем начинает затекать спина и пятая точка. Задний диван просторен даже для трех человек. Коленям хватает пространства, а вот голова может подпирать потолок уже при росте 185 см. Багажное отделение с объемом в 315 литров явно не для серьезного груза. Добавляем к этому большие багажные петли, узкий проем и получаем затруднительную поклажу вещей.



Техника



В движение Лансер приводится двухлитровым атмосферным силовым агрегатом, мощность которого равна 150-ти "лощадкам" и 198 Ньютоно-метров крутящего момента. Трансмиссия - механическая, пятиступенчатая. Мощность реализуется посредством переднего привода.



Двигатель уверенно тянет в зоне малых и средних оборотов, благодаря чему нет необходимости подгазовывать при старте и загонять стрелку тахометра в зону максимальных оборотов ради получения внятного ускорения. Кстати, сам разгон до первой сотни занимает порядка 9,5 секунд. Это не самый выдающийся показатель, однако для городской езды возможностей силовой установки хватает с головой. В то же время, педаль сцепления имеет длинный ход, а акселератор задемпфирован - при переключении на следующую передачу при отпускании педали сцепления автомобиль дергается, ибо сложно предугадать момент смыкания дисков. Сама коробка обладает короткими ходами и относительной четкостью, передаточные числа подобраны хорошо.



Управляемость автомобиля - на твердую четверку. Лансер не допускает сильных кренов при прохождении поворотов, рулевое управление имеет приемлемую чувствительность. Из минусов - руль лишен внятной обратной связи и усилие на нем не натуральное (создается ощущение, что играешь в компьютерный симулятор), а еще у машины выраженная недостаточная поворачиваемость.



К чему сложно придраться, так это к ездовому комфорту. Стойки амортизаторов с длинными ходами не замечают большинство ям и неровностей. Временами это выливается в незначительную раскачку на волнах, но зато плавность хода позволяет передвигаться спокойно даже на грунтовой дороге.



Итог



Митсубиши Лансер неплохо подходит на роль автомобиля на каждый день. У него для этого достаточно вместительный салон и подвеска, обеспечивающая мягкость хода. Конечно, маленький багажник немного выделяется на этом фоне, но это не критично. Водитель не будет разочарован в возможностями двигателя, да и управляемость по большей части, приемлемая.



Плюсы:



- агрессивный экстерьер;



- просторный салон;



- хороший мотор;



- неплохой ездовой комфорт.



Минусы:



- жесткий пластик отделки;



- спартанский вид передней панели;



- маленький и неудобный багажный отсек;



- синтетическое усилие на руле.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Чай из имбиря
Ковровые и бамбуковые обои
Индийский стиль в интерьере
LineAge 2
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019