Метро
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Метро

Метро Компьютерная игра Метро, созданная по мотивам одноименного романа Дмитрия Глуховского, с момента еще самых первых анонсов ее, обрела большую популярность. Это напрямую было обусловлено с бешеной популярностью самого романа, первая часть которого пришлась по душе многим ценителям «постапокалипсиса».
Сама история, как можно догадаться, тесно связана с метро и не каким бы то ни было, а московским – чуждым буквально каждому жителю России и ближайшего зарубежья. Разработчики детально воссоздали некоторые станции, естественно, с небольшим изменением, ведь все действие происходит после чудовищного апокалипсиса, который превратил весь мир – в ничто. Почему люди живут под землей, а не поднимаются наверх и не возобновляют жизнь? Все связано не только с радиацией, которая по истечению нескольких десятков лет после ужасных событий не стихла. Это обусловлено еще и появлением ужасных чудовищ, которые не против полакомиться человеком.
Главный герой повествования – Артем, который совершенно случайно оказывается центром всех перипетий сюжета. Он – житель станции, на которую нападают доселе невиданные чудища – Черные. Они сводят людей с ума просто своим видом, а Артему надо рассказать об этом Полису – «центру» всех станций Метро.
Разумеется, что на пути к совершению задуманного, главного героя подстерегает множество самых различных опасностей, с которыми Артему придется самостоятельно справляться. Конечно, на помощь ему придут верные друзья, но большую часть пути ему придется пройти одному, столкнуться один на один со своими страхами и взглянуть им в «лицо». Придется далеко не один раз выйти на поверхность, где безумно опасно, чтобы пройти путь.
Главного героя подстерегает встреча с неизведанным, что кроется не только в чудовищах, но и неизведанном Метро-2, о котором ходит множество самых различных легенд и которое является способом решения всех проблем.
Технически игра сделана довольно качественно. Графическая составляющая – отменная. Игра вполне оптимизирована и подойдет для работы даже на средних компьютерах. Что касается каких-то геймплейных аспектов, то киевская студия над этим потрудилась «спустив рукава». Сама игра – довольно линейна и не предполагает практически никаких хитросплетений, разве что игрок может получить одну из двух концовок. Кроме того, шутерная механика, а особенно стелс – далеко не удались. Если пострелять во врагов и бывает иногда интересно, то кидать в них гранаты – просто «опасно» для себя. Физика полета не проработана должным образом. В остальных аспектах игра довольно хороша.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Rage of Titans
Rage of Titans
Rage of Titans
Игровые движки
Игровые движки
Популярные игровые движки
Создание компьютерных игр
Создание компьютерных игр
Уже прошло немало лет со времён зарождения индустрии игр.
Drakensang Online
Drakensang Online
Drakensang Online
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Советы новичкам от профессионалов
Что посмотреть в Цюрихе
Горизонты грядущего
ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ: ВСЕ БЛИЖЕ К РЕАЛЬНОСТИ?
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019