В данной статье речь пойдет о том, что такое meta description и как правильно его заполнять.
И так, начнем с синтаксиса. Собственно вот он:
Данный тег не виден для посетителя страницы. Виден только поисковым роботом и может быть учтен при поисковом ранжировании. Это значит, что если описание страницы будет составлено правильно, то это станет большим плюсом для данной страницы сайта в плане трафика из поисковиков.
Теперь три простых правила правильного написания meta description:
Правило № 1
Размер должен быть от 50 до 200 символов включая пробелы. Текст должен соответствовать содержимому страницы.
Правило № 2
В мета теге description желательно использовать целиком содержимое и если они не совпадают с , то и его тоже.
Правило № 3
Попробуйте в description заинтересовать вашего потенциального посетителя. Это можно сделать с помощью правильно поставленного вопроса, ответ на который скорее всего захочет получить читатель. Напомню, что большинство поисковых систем (особенно в России) используют текст из description в качестве сниппета. Следовательно из поисковой выдачи его можно будет увидеть еще на этапе, когда возможный посетитель еще не зашел на ваш сайт.
Также наряду с этими тремя простыми правилами рекомендую смотреть на свой собственный сайт не через призму поискового робота, а своими "человеческими" глазами. Из своей многолетней практики я заметил одну очень интересную вещь. Когда пытаешься оптимизировать страницу все время думаешь, а допишу ка я тут это слово, яндекс ведь учтет лишнее вхождение ключа в тексте. Или напишу так, как хочется роботу. Уверяю вас, это ошибка. Не думайте о том, как ваш сайт увидит робот. Думайте о том как его увидит человек. Эффекта будет больше!