С появлением Mercedes-Benz CLS возник новый класс машин: «четырёхдверное купе». За короткое время новый класс машин завоевал сердца многих автолюбителей. Фирма Мерседес подготовила очередную версию этой машины. Особенности и технические характеристики Мерседес CLS 350 показал тест-драйв этой машины.
Начнем с внешнего вида. Фирменная решётка радиатора, рельефные боковые рёбра, округлая корма, выраженные борта у задних крыльев это всё стало присуще новому варианту машины. Новый внешний вид автомобиля стал немного агрессивнее, в сравнении с предыдущей версией. Кому то новый вид более понравился, но некоторые автолюбители считают предшествующую версию более привлекательной, из-за плавности линий машина представлялась более гармонично. Новая версия четырёхдверного купе построена на шасси Е-класса и в техническом плане совершенно идентично.
Рассматривая салон нового Мерседеса можно отметить, что как всегда это бывает у этих машин практически все идеально. Мерседес CLS 350 отличается изысканностью исполнения деталей салона и создаётся впечатление, что находишься в машине S-класса. В интерьере салона присутствует крупный массив дерева в исполнении передней панели, заметно, что дизайнеры постарались уйти от отделки пластиком, вместо этого присутствует много дорогой кожи, хрома и металла.
Качество сборки у этого автомобиля находится на «премиальной» высоте. Единственный минус, это несколько портит общее впечатление неудобная посадка. Невысокая крыша и наклон передней стойки создают эти неприятности. Людям с высоким ростом приходиться, чтобы не задевать потолок, увеличивать наклон кресла. Посадка на задние сидения еще более неудобная, чем на передние кресла, из-за узости задних дверей. Задний диван рассчитан на двух пассажиров. Надо заметить, что сами кресла выполнены безупречно. Передние сиденья имеют «память», подогрев, вентиляцию и обладают хорошей боковой поддержкой. Задние кресла удобные, и сидя в них, ощущаешь, как они облегают тело. Климат-контроль выполнен однозонным в отличие от предыдущей модели.
Эргономика автомобиля продуманна очень тщательно и учтены всевозможные мелочи. Обращает внимание исполнение штурманского света. Свет расположен в переднем зеркале заднего вида, сидящий сзади пассажир при желании может даже читать книгу, причём водителя этот свет не слепит и не отвлекает. Также нравится парктроник, он начинает подавать звуки только, когда остается совсем маленькое расстояние до препятствия.
Mercedes-Benz CLS 350 регулировочные кнопки, музыка
Мерседес СLS 350 имеет новый двигатель — V-образную «шестёрку» мощностью 306 л. с., это на 34 л.с. больше предыдущей версии. Кроме того, Mercedes-Benz CLS 350 оснащается мотором объёмом 4,7 л, имеющий две турбины. Мощность такого двигателя составляет 408 л. с., что на 20 л.с. больше, чем у ранее использовавшегося атмосферного двигателя, объем которого составлял 5, 5 л. Добавлю, что есть варианты и с более мощным мотором в 525 л. с., но это уже из другой оперы. Пока нам хватит и самой скромной модели.
Несколько слов о трансмиссии. Тестируемый автомобиль оснащён АКП, переключение передач происходит плавно без рывков, но возникает некоторое ощущение медлительности. При более активной езде коробка быстро «адаптируется» и чувство медлительности пропадает. В спортивном режиме никаких нареканий к работе АКП не возникает. В машине предусмотрено ручное переключение передач с помощью подрулевых клавиш. Но этот режим используется довольно редко.
На Мерседес CLS 350 установлен электроусилитель вместо ранее применяемого гидроусилителя руля. Руль с ростом скорости несколько утяжеляется и получает дополнительную информационность. При парковке руль практически «невесомый». Обратная связь руля гораздо лучше, чем у популярного седана БМВ пятой серии. По шоссе автомобиль идёт уверенно и чётко. Колейность и прочие дорожные возмущения не влияют на устойчивость автомобиля.
Интересно что, при наезде на линию разметки, если не включён поворотник, руль начинает немного вибрировать, предупреждая этим водителя. Причем, система видит даже самую незаметную прерывистую линию. Повороты автомобиль проходит уверенно и стабильно. Даже неровности дорожного полотна в поворотах не сбивают с курса эту машину. Новая версия Мерседес CLS ни в чём не уступает знаменитым БМВ, а по многим параметрам превосходит его.
Добавлю, что на нашем рынке присутствуют автомобили Mercedes-Benz CLS 350 только с бензиновыми двигателями. Комплектация автомобилей разнообразна, что ведёт к большому разносу в цене. Поэтому цена Mercedes-Benz CLS 350 с бензиновым 3,5 л двигателем начинается от 3 млн. 690 тыс. руб., на авто с 7,7 л битурбинным движком цена установлена от 4390 тыс. рублей, а для Mercedes-Benz CLS 63 AMG двигатель, которого имеет 525 л. с. стоимость равна 6 млн. 590 тыс. руб.