Mercedes — Benz C 250 BlueTEC
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Mercedes — Benz C 250 BlueTEC

Mercedes — Benz C 250 BlueTEC Немецкий седан изменил внешность, заметно похудел и получил еще более классную начинку. Но больше всего поражает трансформация интерьера. Автомобиль растет. По отношению к самому себе и, главное, конкурентам. Что же случилось? Сменился курс. Обновленный дизайн, более крупные габариты, но кузов стал на 100 кг легче из-за применения особых сортов стали и алюминия.

Идеологический поворот заметен и в дизайне просторного и благородного салона. В новом поколении С-класса переднюю панель венчает большой дисплей бортовой медиасистемы, управлять которой можно как ручкой на центральном тоннеле, так и через тачпад. Решение довольно удачное с точки зрения эргономики.

Водительское место удобно благодаря обилию регулировок, хотя сперва немного теряешься во множестве подрулевых рычажков, включая селектор автоматической коробки.

Искусство сохранения ДНК - принцип седана. Садишься за руль Mercedes, проезжаешь несколько километров и понимаешь, что вот он, новый образец для всеобщего подражания.

С-класс вырос не только по размерам. Он сделал большой шаг вперед и по тому, как ведет себя на дороге. А все благодаря изменениям в передней подвеске и внедрению адаптивных амортизаторов, позволяющих выбирать один из трех вариантов настроек — стандартный, комфортный либо же спортивный (в последнем кузов приседает на 15 мм). О том, что новый седан — масштабная копия S-класса, говорит и набор электронных помощников водителя.

В общем, новая «цешка», в том числе благодаря системам безопасности, неусыпно следящим за малейшими нюансами поведения автомобиля и водителя, показывает отличную устойчивость: подвеска быстро адаптируется под дорожные условия, а руль с электромеханическим усилителем создает прозрачную обратную связь, наливаясь тяжестью с ростом скорости. Приятных ощущений добавляет и 2,1-литровый битурбодизель мощностью 204 л.с, гармонично сочетающийся с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями: уверенная тяга с низких оборотов, хорошая приемистость и блестящий характер.
Интерьер задуман и создан в Италии. Микеле Паганетти, глава дизайнерской студии Mercedes, базирующейся в Комо, — именно тот стилист, который создавал интерьер нового С-класса. «Современная интерпретация классической строгости Mercedes, — заявляет дизайнер. — Это амбициозный проект, в котором «итальянскость» подчеркивается в том числе и обивкой из микрофибры, произведенной на Апеннинах». Еще одна гордость и победа Паганетти — щедрый дисплей, подвешенный над консолью. Руководство Mercedes склонялось к интегрированному и убирающемуся экрану.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
"Мордовия" обыграла "Ростов" и выбралась из зоны вылета
Ванкурверский успех "Джерс"
Несколько причин не делать аборт
Выбор электропилы
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019