Немецкий седан изменил внешность, заметно похудел и получил еще более классную начинку. Но больше всего поражает трансформация интерьера. Автомобиль растет. По отношению к самому себе и, главное, конкурентам. Что же случилось? Сменился курс. Обновленный дизайн, более крупные габариты, но кузов стал на 100 кг легче из-за применения особых сортов стали и алюминия.
Идеологический поворот заметен и в дизайне просторного и благородного салона. В новом поколении С-класса переднюю панель венчает большой дисплей бортовой медиасистемы, управлять которой можно как ручкой на центральном тоннеле, так и через тачпад. Решение довольно удачное с точки зрения эргономики.
Водительское место удобно благодаря обилию регулировок, хотя сперва немного теряешься во множестве подрулевых рычажков, включая селектор автоматической коробки.
Искусство сохранения ДНК - принцип седана. Садишься за руль Mercedes, проезжаешь несколько километров и понимаешь, что вот он, новый образец для всеобщего подражания.
С-класс вырос не только по размерам. Он сделал большой шаг вперед и по тому, как ведет себя на дороге. А все благодаря изменениям в передней подвеске и внедрению адаптивных амортизаторов, позволяющих выбирать один из трех вариантов настроек — стандартный, комфортный либо же спортивный (в последнем кузов приседает на 15 мм). О том, что новый седан — масштабная копия S-класса, говорит и набор электронных помощников водителя.
В общем, новая «цешка», в том числе благодаря системам безопасности, неусыпно следящим за малейшими нюансами поведения автомобиля и водителя, показывает отличную устойчивость: подвеска быстро адаптируется под дорожные условия, а руль с электромеханическим усилителем создает прозрачную обратную связь, наливаясь тяжестью с ростом скорости. Приятных ощущений добавляет и 2,1-литровый битурбодизель мощностью 204 л.с, гармонично сочетающийся с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями: уверенная тяга с низких оборотов, хорошая приемистость и блестящий характер. Интерьер задуман и создан в Италии. Микеле Паганетти, глава дизайнерской студии Mercedes, базирующейся в Комо, — именно тот стилист, который создавал интерьер нового С-класса. «Современная интерпретация классической строгости Mercedes, — заявляет дизайнер. — Это амбициозный проект, в котором «итальянскость» подчеркивается в том числе и обивкой из микрофибры, произведенной на Апеннинах». Еще одна гордость и победа Паганетти — щедрый дисплей, подвешенный над консолью. Руководство Mercedes склонялось к интегрированному и убирающемуся экрану.