Практически все коммерческие компании, независимо от рода деятельности, имеют штат сотрудников, выполняющих «умственную» работу. Для этого персонала, начальник должен оборудовать соответствующее помещение, что позволит создать максимально комфортные условия для выполнения важных задач. Организация рабочего места предусматривает выделение отдельного пространства для каждого сотрудника, где будет установлен письменный или компьютерный стол, в зависимости от рабочего направления. Если в компании задействован большой коллектив менеджеров, рекомендуем создать зонирование пространства, установив просторные столы с перегородками, для отделения рабочего места для каждого сотрудника. Специалистам, предоставляющим интеллектуальные услуги населению, например, юридические консультации, лучше организовать отдельные кабинеты для собеседования с клиентурой в рамках теа-а-тет. При выборе офисной мебели для персонала, важно обращать внимание на качество и практичность конструкций. Рассмотрим несколько мебельных предметов, необходимых для создания комфортной обстановки в офисе. 1. Рабочий стол: • письменный, для выполнения «бумажной» работы, также подходит для работы с ноутбуками; • компьютерный, если заданная работа предусматривает регулярное использование данной техники; • стол для ведения переговоров, устанавливается в больших кабинетах, оборудованных для встреч с партнерами по бизнесу, а также для массовых совещаний с коллективом; • директорский стол, для обустройства личного кабинета начальника. 2. Стул или кресло для сотрудников, выбирается по определенным параметрам. Если специалист работает на компьютере, лучше выбирать удобное кресло на колесиках. В кабинете менеджеров, практично используются удобные стулья с ортопедической спинкой. 3. Если деятельность специалиста связана с «бумажной» работой, потребуется обеспечение рабочего места дополнительными шкафчиками или полочками, где будут храниться рабочие документы и канцелярские принадлежности. 4. Для экономии пространства, можно выбирать практичный стол, оборудованный многочисленными полочками и ящиками выдвижного типа. Если в офисе происходят регулярные встречи с посетителями, как, например, в банковских учреждениях, рекомендуем установить в помещении несколько сидячих мест для клиентуры. Это могут быть удобные стулья или небольшой, но практичный диван. Его обшивка не должна быть из мягкой материи, требующей регулярного ухода. Лучше отдать предпочтение кожаным моделям, поддающимся легкой очистке. Помимо установки мебельных предметов, можно внести особую нотку уюта, оборудуя внутреннее пространство небольшими аксессуарами, элегантно вписывающимися в общий интерьер. Многие сотрудники любят самостоятельно декорировать рабочую зону, устанавливая красивые статуэтки и фоторамки на своих столах. На пустующих стенках помещения можно разместить рекламные постеры компании или картины с живописными видами. Также эффектно преобразовывают рабочее пространство растения – живые или искусственные, по личному предпочтению задействованного персонала. Комфортные условия в офисе – залог хорошего настроения сотрудников и успешной работы, которая будет приносить исключительно положительные изменения в вашем деле!
Подписаться на новые статьи
Оставьте комментарий!
Похожие статьи
13-10-2018 | Ельцин, президент, Россия, девяностые, царь