Масяня – ХУЛЬтурное явление «нулевых»
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Масяня – ХУЛЬтурное явление «нулевых»

Масяня – ХУЛЬтурное явление «нулевых» Пока в «девяностые» говорили об утрате культуры в российском обществе, о кризисе культуры, в Питере местным художником (кстати, очень клевый) был создан мульт. Это был именно мульт, так как был нарисован с использованием флэш-анимации на компьютере. Назывался он «Масяня».
Масяня появилась на просторах Рунета в 2001 году. Олег Куваев баловался с анимацией на компьютере и добаловался до создания Творения с большой буквы «Т». Как раз, в те годы стал набирать круто Рунет. И параллельно этому подъему, стала популярной и Масяня.
Масяня реально стала явлением века. После Винни-Пуха и «Ну, погоди!» в стране никто толком ничего в мультипликации ничего не создавал в России. Кроме популярных зарубежных мультфильмов и старых советских ничего не было.
В этом, пожалуй, и заключался успех Масяни, как персонажа. Да и герои мульта: сама Масяня, ее друг Хрюндель, приятель Лохматый и другие отличались прекрасным не тупым юмором в сериях мульта. Поэтому, успех оказался закономерным, а произведение прославленным хотя бы по нескольким причинам. Во-первых, «Масяня» (а точнее студия «Мульт.Ру») стала сотрудничать с НТВ и с программой «Намедни» ведомой Парфеновым. Такое сотрудничество придало дополнительную известность мульту. Во-вторых, многие высказывания типа: «Не отмазывайся – не военкомат». Ведь это как советские фильмы. Их считают культовыми, потому что они благополучно разобраны на цитаты народными массами. Так и здесь. Ну и третье – Масяню много кто пытался копировать, как «Кока-Колу» в конце XIX века. Иногда даже доходило до абсурда. Например, канал «МузТВ» просто срисовал Масяню и посадил эту «дуру попсовую» (слова автора Масяни – Куваева), озвученную Пашей Волей, общаться с попсовыми звездами.
Самое прекрасное это то, что проект «Масяня», несмотря на периодические закрытия проекта, продолжает существовать. Скоро должна выйти 127 серия мультсериала, а Олег Куваев, видимо, не собирается останавливаться, и продолжает рисовать Масяню уже в Израиле самостоятельно, создавая просто серии и рекламные выпуски.
Такой признак, как долгосрочность можно признать еще одним фактором культовости мультсериала. Ведь у Куваева были и другие проекты типа «Магазинчик Бо», а кроме всего этого Олег Куваев не забывал писать картины, как классический художник. «Масяня» же, несмотря на все судебные разбирательства и проблемы, продолжает существовать и радовать своих поклонников новыми веселыми историями про героиню и ее друзей, которые, кстати, в отличие от тех «Симпсонов» или «Бивиса и Батхеда». И эта еще одна интересная особенность этого великого явления начала «нулевых». Приблизительно такого же значимого для России, как Борис Акунин и его истории про Фандорина.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Содержание рассказа И.С.Тургенева
Содержание рассказа И.С.Тургенева "Муму"
Краткое содержание рассказа И.С.Тургенева "Муму"
Содержание рассказа Л.Н.Толстого
Содержание рассказа Л.Н.Толстого "После бала"
Основное содержание рассказа Л.Н.Толстого "После бала"
Содержание рассказа А.П.Чехова
Содержание рассказа А.П.Чехова "Хамелеон"
Краткое содержание рассказа А.П.Чехова "Хамелеон"
Содержание комедии Н.В.Гоголя
Содержание комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"
Основное содержание комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Почему в Питере пить, а в Екатеринбурге - пахать
Колонна как элемент интерьера
Обзор Механоиды 2: Война кланов
Алкотестер в виде наклейки
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2018