Люди смогут ощущать вкусы виртуальных объектов
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Люди смогут ощущать вкусы виртуальных объектов

Люди смогут ощущать вкусы виртуальных объектов С появления шлемов виртуальной реальности прошло уже довольно много времени. Тем не менее, специалисты все равно пытаются как-то приблизить нас еще больше к виртуальному пространству, буквально, объединить нас с ним. Сегодня доподлинно известно о том, что активно ведутся разработки по созданию системы, которая позволила бы пользователям ощущать вкусы виртуальных объектов.
Реализацией подобной идеи занимаются две независимых группы ученых, впрочем, как обычно. Это ребята из Национального университета Сингапура и Токио. Они недавно уже продемонстрировали первые прототипы своих систем, и каждая из них относится к области именно имитации вкусовых ощущений в виртуальном пространстве.
В 2013 году сингапурские ученые представили миру свое изобретение. Вся «соль» разработки заключается в уникальной ложке, которая состоит из своеобразной сетки, выполненная из мельчайших электродов. Как можно догадаться, все эти электроды воздействуют на разные области языка. В результате использования, устройство может с легкостью имитировать горький, кислый и соленый вкусы, но почему-то сладкий вкус специалисты не смогли реализовать.
У второй группы исследователей дела обстоят несколько лучше, в частности, сладкий вкус они умудрились имитировать. В отличие от первого образца, японские разработчики взяли за основу так называемую технологию тепловой имитации. В их девайсе электроды, как таковые, отсутствуют, по крайне мере не они выполняют главную функцию. Устройство обладает несколькими твердотельными элементами, каждый из которых может нагреваться и охлаждаться, причем довольно интенсивно. Благодаря специальным алгоритмам управления температурой, ученым удалось добиться такого эффекта, будто бы человек испытывал вкусовые ощущения, тот же сладкий привкус.
Разумеется, что данная технология, если заниматься ее дальнейшим развитием, может активно использоваться в качестве своеобразного развлекательного контента, например, при синхронизации с устройствами виртуальной реальности. Другая же задача, которую подобные устройства могут помочь решить заключается в лечении людей, а вернее – возможности вернуть людям, утратившим ощущение вкуса, это чувство. Также, гаджет может найти свое применение еще и в диетологии. Это, пожалуй, будет наиболее эффективный способ, так как часто людям на диете приходится лишать себя возможности вкушать что-нибудь вкусное, а заменять это полезным. Таким образом им получится одновременно добиться двух эффектов – вкушать то, что прописал диетолог и изменять вкус продуктов на тот, который им больше всего по душе. К сожалению, пока неизвестно, когда эти средства выйдут в массы, но пока их не доработали, не довели до качественно высокого уровня, пожалуй, можно еще немного подождать. Эта же технология может стать первым шагом на пути к тому, что специалисты смогут взламывать «чувства» людей, что судя по последним новостям тоже не за горами, а уже это открывает перед нами большие возможности.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
А равнобедренный ли треугольник?
А равнобедренный ли треугольник?
Оказывается, что одна из сторон пирамиды Хеопса короче остальных
Куда летит время?
Куда летит время?
Почему в детстве время идет медленно, а с возрастом ускоряется?
Влияние компьютерных игр на память
Влияние компьютерных игр на память
Последние исследования по поводу влияние игр на внимание и память человка
Ринопластика
Ринопластика
Ринопластика - что это?
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Как самому обклеить карбоном авто
О чем никогда нельзя рассказывать супругу?
Почему стало скучно с любимым мужчиной
Самые смешные законы США
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019