Автомобиль еще не запущен в производство, но уже получил несколько прозвищ - Лада хрей, Лагерь рентген. Но истинное название машины - Lada X-ray . На Рено Сандеро новый автомобиль от Lada совершенно не похож, как считают многие.
Внешний вид
Хочется отметить что автомобиль очень неплохо собран, между капотом и крылом между фарой установлены хромированные накладки, что притягивает внимание, здесь очень высокое качество покраски, что тоже не вызывает никаких нареканий. Машина получила плавные контуры кузова. Относительно не высокая платформа, неужели не было возможности поднять выше, сделать какой-то голливудский стиль. Низко расположены передние фары, наверняка были варианты перенести эти фонари на крышку багажника, но это было бы дороже, так что получилось как получилось. Пластиковые подкрылки довольно симпатичные, причем в середине на них выполнены такие приливы, которые я не уверен, что призваны уменьшить налипание снега на багажник. Багажник открывается либо кнопкой из салона, либо кнопочкой расположенной на пятой двери, на багажнике имеется камера заднего вида, который средних размеров, но с интересной особенностью, по которой его можно устанавливать в двух уровнях. Его можно опустить вниз, когда будет увеличенный общий объем, либо установить на 9 - 8 см выше, сделав самый вместительный уровень. Единственная полка выполнена грубовато, петли грубоватые под крепление, сетки по геометрии не выдержаны в одной плоскости, полка при езде немножко дребезжит. На машину планируется устанавливать двигатели 1.6 и 100 лошадиных сил, двигатель мощностью 114 лошадиных сил, того же рабочего объема и завершает линейку 122 сильный перспективный двигатель 1,8 литра. У нас средний вариант 114 сильный ниссановский мотор знакомы по Nissan и Juke Nissan Sentra. К сожалению, крышку капота нужно устанавливать вручную, не так как на автомобилях Рено Логан, где применим газовый упор. Крышка бензобака обычная, без замка. Так что бензобак будет открыт всем желающим. Нет дополнительного уплотнителя в нижней части двери, это плохо, пороги будут все время грязными.
Салон автомобиля
За рулем по форме не очень удобно, хотя выглядит все неплохо, регулировка без проблем, при регулировке включая ручку, приподнимается сиденье, к сожалению, обогрев сиденья расположен в слепой зоне, клавиша не удобная - при нажимании не знаешь, включил или выключил. Никакой индикации на комбинации приборов нет. Хотя на вид все очень приятно. Руль по фактуре знаком уже по такому же расположению клавиш, на спицах включение круиз-контроля, справа управление музыкой, фрикционные свойства хорошие, несмотря на то, что он без кожаной обивки. Единственное, опять же нет регулировки по вылету. На заднем диване места не так много. Сиденье достаточно жесткое внизу, а вверху чувствуется подголовник, так что при высоком росте сидеть сзади будет комфортно. Очень много места в бардачке крышка открывается и закрывается без проблем. Бедновато смотрится передняя панель. Управление климат-контролем полностью заимствовано у Весты, он сам по себе не плох, но здесь смотрится как-то одиноко. Вокруг него остается большое пространство ничем не занятое причем тут еще косяк имеется, нет нормальной подсчетам приборов, поэтому перед водителем черная дыра, здесь нужна хорошая подсветка, на тот случай когда, на улице не очень яркое солнце, для того чтобы получить информацию с приборов я вынужден включать габариты или ближний свет. Все выключено снаружи, горят дневные ходовые огни, не видно приборов. Конечно, я провожу параллели с Вестой и Рено Логан или Сандеро, не важно, если первые впечатления были хорошие, это новый стиль, новый дизайн, это руль, в конце концов, такой же как на Весте приятный на ощупь но как только проехал первые 6 км становится понятно, что в движении это все равно достаточно комфортный автомобиль.