Лакокрасочное покрытие кузова. Кузов каждого автомобиля имет свой опрделенный цвет. Встречали хоть раз машины, на кузове которых есть пятна ржавчины, краска облезлая и вздутая? Если да, то вы понимаете, как это не красиво смотрится, поэтому следует следить за состоянием кузова своего автомобиля. Если кто-то из вас думает, что машины красят также, как стены или заборы, вы глубоко ошибаетесь, на вашем кузове не просто слой краски опредленного цвета, это целая система различных компонентов. Помимо краски на кузов автомобиля наносят грунтовку, чтобы краска легла лучше, а сверху краски наносят лак, который придает кузову блеск и попутно защищает его от мелких сколов и царапин. Уход за этим всем покрытием необходим. Прежде всего, уход - это аккуратное вождение. Старайтесь не царапать машину ветками, поменьше шеркаться о бардюры и все прочее. также, нужно быть осторожным при езде за большими машинами. Часто из-под их колес вылетают камни, которые способны оставить после себя сколы. Если все же вы не уследили и покрытие было повреждено, оставлять сколы без внимания нельзя. Нужно их замазывать. Чем? Краской. Для того, чтобы не сделать автомобиль разноцветным, нужно обратиться в серсис по подбору краски. Каждый оттенок цвета индивидуален, также цвет зависит и от возраста машины, со временем любая краска выгорает на солнце, от чего становится более светлой, но при этом матовой. После того, как вы подберете необходимый цвет, необходимо купить небольшое количество этой краски. Как только вы заметите скол, просто обработайте это место спиртом для того, чтобы покрытие было обезжирено, и аккуратно нанесите небольшое количество краски на место скола. Это необходимо прежде всего для того, чтобы кузов не начал гнить. На голом металле быстро начинает образовываться ржавчина, из-за которой краска рядом может пойти пузырями и вскоре отслоиться от кузова. Да и выглядит ржавый металл не очень красиво. Также, не следует мыть машину сильным напором воды, к примеру как в хороших автомойках высокого давления. Если есть скол, то вода под сильным напором проникает под краску и разрушает ее изнутри. То есть она попросту отрывает ее от кузова. В итоге из-за небольшого скола может оторваться целых пятак краски. Также, следите за тем, где вы едете. К примеру, если вы видите, что дорогу делают, лучше объедьте это место. Стоит это сделать из-за гудрона, который обязательно окажется на кузове вашего автомобиля. Отмыть его потом очень сложно, поэтому лучше потратить немного времени на другой путь, чем потом отдавать деньги за специальные средства.