Плюсы и минусы корейских автомобилей. Еще каких-то десять лет назад российский покупатель знал автомобили лишь российский, немецких и японских марок. Хотите убедиться в этом? Посмотрите на улицы своего города, а именно на машины, возраст которых более 10-12 лет. Скорее всего, из всех машин такого возраста, большая часть это все же русский автопром, лады, волги, москвичи, затем по статистике идут тайоты. Действительно, машин этой марки в России очень много, раньше их ввоз не был таким проблемным делом, как в настоящее время. Пошлина была меньше, досмотр не такой строгий, в общем дело это пустили так сказать "на поток", что и привело к такой массовости этих машин на российских дорогах. Также, вы можете встретить не мало автомобилей марки Хонда, немного немцев: бмв и мерседесов - и еще меньше машин марки лексус и ауди, почему этих марок так мало в России, не понятно, да и не важно, статья посвящена не им. Так вот, встретить вы можете все, что угодно, но вот встретить 15 - и летнюю машину марки хюндай или киа просто невозможно. Но посмотрите на ситуацию, которая происходит сейчас. Модель солярис автомобильной компании Хюндай стала просто взрывной на нашем рынке. Есть на то целый ряд причин: Во-первых, это цена. Да, стоимость этих автомобилей немногим выше, чем стоят последние автомобили лада. Но, учитывая, что к российскому автопрому большая часть людей относится с недоверием, многие решили просто подкопить и купить корейца. Правильный это выбор или нет, судить сложно. Большим плюсом многих корейских автомобилей является их дизайн. Действительно, выглядят они более стильно и технологично, нежели их конкуренты марки Лада. Хотя, знаете, это все дело вкуса. Что касается динамических характеристик, то здесь картина принципе похожа. Ни дешевые корейские автомобили, ни наши русские нельзя назвать машинами, способными показать какие-то выдающиеся результаты на трассе или в гонке от светофора до светофора. По салону, конечно, выигрывают корейцы, на вид они более красивы внутри, в них немного больше различных технологичных установок, да и вообще в целом, сидеть в салоне того же солярис приятнее. Однако, не все так хорошо, как говорят нам дилеры, дело в том, что качество этой самой красоты оставляет желать лучшего. Пока машина новая, кроме как того факта, что пластик грубый и местами подогнан не ровно, вы ничего скорее всего и не увидите. Проблемы будут где-то через год-два эксплуатации. Многие владельцы жалуются на то, что салон очень быстро вышаркивается, от чего и теряет всю свою красоту. Выбор в любом случае за вами!