Конверсия и ее влияние на уровень продаж
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Конверсия и ее влияние на уровень продаж

Конверсия и ее влияние на уровень продаж Сегодня поговорим о конверсии и способах ее повышения. Итак, у вашего интернет-магазина высокая посещаемость, красивый дизайн, позиции в Топах поисковиков — а продаж почти нет. Потратившись на продвижение ресурса и не получив результатов, вы начинаете сомневаться в эффективности сео-технологий. Хотя дело тут, скорее всего, в низкой конверсии.

Конверсия

Этим термином называют процентное соотношение числа посетителей ресурса , которые были активными (купили товар, позвонили, зарегистрировались) к общему количеству всех гостей сайта. Продвигая ресурс, мы получаем долгожданный трафик. Но лишь определенный процент из этого трафика приходится на активные действия — остальные посетители уходят с ресурса навсегда. Те, кто совершили активные действия, являются макро конверсией ресурса.

Попробуем разобраться в причинах низкой конверсии.

Что влияет на конверсию?

Элементы дизайна. Цветовая гамма сайта, шрифты, графические элементы должны быть удобными и подчеркивать фирменный стиль ресурса — особенно это касается продаж в высококонкурентных условиях.

Наполнение сайта (контент). Информативные тексты, слайдеры, фото, уникальные видеообзоры — все это есть на сайте каждого крупного магазина. И совершенно справедливо — доступная и интересная информация убеждает гостя в авторитетности магазина.

Удобство управления. Удобный личный кабинет покупателя, калькуляторы (если это необходимо), набор различных настроек, простая регистрация — все это только сыграет на руку.

Технические параметры. Сайт должен «летать», выгодно и красиво смотреться на мониторах всех размеров и разверток. Следует избегать недоделок, непонятно откуда выпирающих фрагментов кода, сообщений об ошибках. Все это заставит посетителя покинуть ресурс навсегда.

Семантическое ядро. Плохо подобранные ключевики могут сыграть злую шутку с интернет-магазином. Вы продвигали запрос «пылесос», но по такому запросу большинство посетителей желает увидеть статью, а не товар. Они уходят со страницы, а вы понимаете, что нужно было продвигать фразу «купить пылесос» или «пылесос продажа».

Как улучшить конверсию?

Настройте правильное отображение сайта на всех типах браузеров (да-да, и Explorer тоже — бывает, им пользуются). Сервис Browsershots позволяет проверить, насколько корректно отображается ресурс в браузерах всех типов.

Разместите на всех страницах контакты компании: телефон, адрес, время работы. Сделайте их заметными. Саму страницу «Контакты» сделайте максимально информативной — со схемами проезда и картами, с описаниям «Как добраться», с реквизитами компании вплоть до скан-копий лицензий.

Добейтесь постоянной актуализации цен. Нет ничего хуже, когда цены на сайте не соответствуют действительности. Добившись этого, добавьте к самым выгодным предложениям фразу «цена актуальна» — чтобы у клиентов не возникало сомнений.

Добавьте страницу «О компании», не поскупитесь на хороший текст, дополненный фотографиям сертификатов и лицензий, достижений и наград магазина. Сделайте отдельную заметную ссылку на этот раздел с главной страницы.

Разрешите покупателям скачивать прайсы в удобных форматах. Но не делайте из этого обязательный способ уточнения цены! Я, скажем, разочаровываюсь в магазинах, которые вместо удобного каталога предлагают мне скачать прайс.

Сделайте идеальный каталог: с фото, описаниями, рейтингами, отзывами, обзорами, сравнениями.

Не усложняйте процесс покупки. Не делайте регистрацию обязательной — предоставьте самым занятым возможность купить товар в один-два клика.

Упростите структуру сайта, насколько это возможно. Десятки пунктов меню и подменю только напугают покупателей.

Предлагайте покупателю варианты: начиная от выбора товара и заканчивая выбором способов оплаты и доставки.

Добавьте на сайт возможность быстрого онлайн-общения и обеспечьте оперативную работу операторов.

После выполнения подобных действий конверсия неуклонно будет расти.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Как стирать автомобильные чехлы
Кто и как убил сочинскую "Жемчужину"? (часть 1)
Впрыск воды в дизели
Правильный уход за собой
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2018