Безусловно, для современной жизни, стирающей границы между странами необходимы знания английского. Многие родители задумываются над этим и не знают, во сколько лет лучше начинать изучение, чтобы овладение иностранным было в резонансе с психическим развитием малыша. Всем известно, что в малом возрасте ребенок как губка способен впитывать всю информацию, поэтому школьный возраст – это уже запоздалый период. Большая часть учащихся просто неспособна через призму родного языка освоить новое познание. К тому же если вернутся к раннему возрасту, то здесь ребенок стремится быть на равных со взрослыми, он слышит посторонние звуки и быстрее с помощью них взаимодействует со взрослыми. Так с малых лет освоение языка происходит спонтанно, без особых усилий и в качестве самовыражения. Более того, в это время проявляется феноменальная способность к запоминанию. Наиболее благоприятный возраст для изучения иностранного является именно то время, когда малыш начинает осваивать свой первый родной язык – то есть до трех лет. О том, что кроха попросту будет теряться в выражениях и путать значения слов не переживайте, это естественно. Со временем все речевые ошибки и западание звуков просто сведутся к минимуму, ребенок будет становиться более грамотным, так как его словарный запас наполняется вдвойне. Но к несчастью, обучить чему-то малышей не так-то и просто так как ребенок может либо впасть в депрессию и замкнуться, либо выполнить прихоть родителей и впоследствии получить серьёзную психологическую травму. Если твердо решили, что это новомодное введение вам нужно, то нанимайте педагога с хорошим опытом по общению с детьми малого возраста. Учителя для дошколят, должны прекрасно ладить с подопечными и проводить занятия только в игровой форме. Кроме того, вокруг обучаемого нужно создать определенную двуязычную среду, то есть приглашать в дом иностранных гостей или самим разговаривать нет-нет на иностранном языке.
Более того, можно задуматься над посещениями билингвального детского сада. Дело в том, что обучение нескольких детей сразу становится не скучной дисциплиной, а веселой формой общения. Таким образом, упор идет не на само изучение, а на общее развитие, такой способ довольно эффективный. Играя вместе и изучая язык, дети уже через несколько месяцев начинают понимать, о, чем им говорят, через полгода они начинают вполне осознано отвечать, и уже после года изучения свободно общаться.
А, вообще, все же лучше не мучить детей, а обеспечить им нормальное детство, как это было в советские времена. Все равно, даже если знания будут освоены в раннем возрасте, они утеряются до поступления в вуз, так как их использовать, часто не будут. Так, зачем мучить малышей, если с таким же успехом можно освоить английский при желании и хорошей мотивации во взрослом возрасте. Современные методы настолько интенсивны, что освоить иностранный язык можно в любом возрасте за год. А пока малыши маленькие, английский не нужно изучать вплотную, а просто стоит с ним ознакомиться, это как бы своего рода подготовка мозга к будущему обучению.