Какой нужен компрессор для покраски машины?
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Какой нужен компрессор для покраски машины?

Какой нужен компрессор для покраски машины? Покраска кузова – это одна из самых дорогостоящих работ. Если проводить восстановление автомобиля самостоятельно, то можно немного сэкономить. Все что требуется для выполнения – это распылитель, компрессор и набор шланг. Задача устройства – создать идеальный воздушный поток. Но функции аппарата на этом не заканчиваются. С его помощью можно подключать пневматические инструменты, осуществлять ремонт, делать замену шин и многое другое. Компрессоров есть несколько типов, какой из них следует выбрать, зависит только от запланированных работ. Основные из них – это поршневые и роторные компрессоры. Существуют также и самодельные механизмы, например, чтобы не тратиться в ход идут пылесосы, но так как давление в них очень слабое покраска выходит неважной. Поэтому лучше покупать готовую установку.

На рынке в продаже можно без труда найти как роторный, так и поршневой агрегат. Поршневые машины несут в себе цилиндропоршневую группу, а роторные имеют два ротора, которые и давят кислород. Кроме того компрессоры делятся на масляные и безмасляные. Отличие в том, что масляный идет с заправкой маслом. Это нужно для смазки кривошипно-шатунного узла. У поршневого, привод трудится по средствам электродвигателя. Осуществляется поставка прямиком, или огибая ременную передачу. Установки с ременным приводом выступают как полноценные и несложные в работе механизмы. Компрессоры такого вида зачастую переносные. Основное отличие масляного компрессора от безмасляного, в длительности эксплуатации. Это происходит за счет смазки. Минус в том, что излишки масла смешиваются с воздухом, поднимаются вихрем вверх и садятся с пылью на окрашиваемую поверхность. Именно поэтому подразумевается дополнительная установка фильтра и осушителя. Главным преимуществом поршневых компрессоров является то, что они легко поддаются ремонту, потому что в них нет замысловатых узлов.

Роторные компрессоры работают по типу идущего друг к другу движения роторов. Механизм может работать без перерывов и поставлять большое количество воздуха. Кроме того роторный аппарат не шумит в отличии от поршневого. Применяют данный тип изделия на больших производствах, потому что покупать для собственного применения дороговато. Ремонтировать этот вид компрессоров затруднительно, диагностика проходит в салонах.

Прежде чем покупать компрессор стоит определиться, зачем он вам нужен. Если вы планируете заниматься покраской на профессиональном уровне, то экономить здесь не уместно. Ваши вклады со временем окупятся, а качество работ будет на высоте. Покупать следует компрессор с мощным двигателем и вместительным ресивером. Роторный тип подойдет лучше всего. Когда установка нужна для редкого личног использования, то сойдет поршневая. Мелкие погрешности и царапины механизм устранит легко, но вот покрасить автомобиль полностью не удастся.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Падение Берлинской стены
Как суд признает человека банкротом (часть вторая)
Модный кризис
Подбираем утягивающее бельё
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019