С приходом зимы владельцы транспортных средств начинают, мучатся от проблем с запуском автомобиля, как правило, это происходит с теми, кто вовремя не успел проверить исправность аккумулятора. Для справки, правильная плотность электролита должна составлять 1,26-1,28 г/см3. Кроме того проблему испытывают дизельные машины, где солярка замерзает при температуре 20-25 градусов. Так как суровая зима в России приходит внезапно, то проблему с запуском авто может ощутить каждый. Многие автомобилист нашли выход из ситуации путем использования «присадок», эти элементы размораживают солярку.
Дадим несколько общих советов о том, как бороться с проблемой: 1.Запустите зажигание, не заводя двигатель, позвольте бензонасосу покачать бензин пару минут. 2.Прогрейте АКБ перед тем как завести авто: зажгите дальний свет секунд на 15. Когда включаете стартер, выключите другие электроприборы. Батарея не должна в этот момент испытывать большую нагрузку. Потом потушите фара и попробуйте завести автомобиль. Когда транспорт имеет МКПП, то перед включением нужно на полную выжать сцепление. 3.Когда автомобиль не заводится длительное время, то необходимо нажать педаль газа до упора и запустить стартер. Скопившееся топливо от провальных попыток запуска прочищает камеры сгорания. 4.Стоит помнить, если с приходом холодов в баке дизельного топлива есть остаток «летнего», то запустить транспортное средство будет сложнее. Все дело в том, что остатки загустевают как парафин втопливном фильтре. Выход аккуратно наливаем кипяток на элементы, чтобы вода не попала в стартер и генератор. Перед процедурой следует закрыть их пленкой. Другой путь установить предпусковой подогреватель. 5.Автолюбители с бензинным двигателем могут испытывать похожие трудности. Все дело в том, что низкие температуры не дают нормально испаряться топливу, а во время повышенной влажность существует риск затопить им свечи. Когда ситуация уже произошла, то необходимо снять свечи и проверить графитовый стержень с лепестками. Детали нужно прогреть, так они заведут двигатель с первой попытки. 6.Также бывает, происходит замерзание охлаждающей жидкости это заканчивается перегревом мотора. Нужно выключить двигатель на минут 15 и доставить авто по средством эвакуации в теплый гараж и там заменить ОЖ на гораздо устойчивый. 7.Многие эксперты советуют прогревать мотор до предела, чтобы потом не останавливаться на полпути и разбираться в проблеме. 8.Когда мотор хорошо прогрет, не глушите двигатель, потому что потом завести его будет сложнее. Завести автомобиль в любой мороз можно поэтапно.
Зная четкую последовательность, инжектор в мороз можно завести с одного раза:
1. Первым делом выжимаем сцепление, а потом пару раз переключаем передачи. Это поможет маслу разгустеть, даже если у вас АКПП. 2. Далее, необходимо убедится, есть ли на приборной панели горящие светодиоды. Такие как плеер, обогрев сидений, стекла и вентилятор. 3. Потом нужно моргнуть дальником, так аккумулятор получит сигнал к запуску. 4. Затем пытаемся завестись. 5. Переводим коробку передач в нейтральное положение. 6. Ставим ключ зажигания в режим «I» и ждем, когда появятся индикаторы и потухнут. 7. Далее ставим ключ в положение «II», ждем, когда стартер закрутится. Выжимаем его 10 секунд. 8. После отпускаем педаль и прогреваем 15 секунд автомобиль.