Программирование приложений и игр для мобильных устройств – отличный способ получить положительную, оценку от работодателя, при трудоустройстве программистом. Это будет ваше своеобразное портфолио, которое при умелом обращении сможет даже приносить вам дополнительные деньги. Как их можно получить, создавая собственные приложения? Один из наиболее популярных и востребованных сегодня способов получения прибыли со своего приложения заключается в создании IAP’ов. IAP (In App Purchase) – покупка внутриигрового контента. Кто не видел, чтобы в игре предлагалось купить жизнь или какой-то материал за внутриигровую валюту, которая к слову, приобретается за ваши средства? Пожалуй, с этим знакомы абсолютно все, но почему бы не взять этот способ монетизации к себе на вооружение и не воспользоваться им? Единственная проблема в данном случае, которая становится перед индивидуальным разработчиком заключается в привлечении человека в магазин. Для этого есть несколько хороших способов. Во-первых, ознакомьте своего пользователя с магазином еще на первых этапах и подарите ему что-нибудь. Так вы сможете склонить его на свою сторону, чтобы он в дальнейшем прибегал к покупкам. Во-вторых, создайте отвлекающий фактор. Это означает, что если человек увидит перед собой два кейса, например, первый будет стоить порядка одного доллара, а другой – шести, то он скорее всего купит первый. Чтобы увеличить прибыль с IAP, создайте промежуточный вариант, который будет обладать своими преимуществами перед самым дешевым и дорогим. Внутриигровая валюта и IAP – не единственные варианты получения дохода. Сейчас реклама есть повсюду и приложения – не исключение. Внесите рекламные блоки в свою программу, благо SDK для этого предоставляются абсолютно бесплатно и найти их каждый сможет без проблем. Тут главное – не переборщить, так как большое обилие рекламы может спровоцировать пользователя удалить вашу игру. Лучше всего избежать установки баннеров, которые не приносят почти никакого результата и больше раздражают людей, скачавших ваше детище. Наиболее оптимальным вариантом может стать полноэкранная реклама, которая появляется только между отдельными сценами, например, когда игрок проигрывает. Можете увеличить конверсию, мотивировав игрока просмотреть ролик. Например, некоторые популярные «раннеры» позволяют посмотреть ролик после проигрыша и начать с того места, где вы закончили. Есть и другой вариант – платное распространение. Прибегать к такому решению можно только тогда, если вы по-настоящему уверены, что ваше приложение интересно пользователям, оно является уникальным. В противном случае вы не сможете получить хороших результатов.