Редакция – это неотъемлемая часть любого печатного издания. Здесь имеется целый штат сотрудников, состоящий из творческих людей, берущих на себя всю ответственность за выход в свет печатной продукции. Основной состав коллектива состоит из главного редактора, верстальщика, журналистов, бухгалтера, начальника отдела рекламы, корректора, менеджера, секретаря, водителя, а также уборщицы. Какие шаги следует предпринять новичку, пожелавшему открыть свою редакцию? На самом первом этапе стоит провести глубокий анализ своих финансовых возможностей, ведь даже супер гениальная идея обречена быть погубленной, если за ней не стоит крепкий тыл, в нашем случае – финансовое обеспечение. Если в кармане не "три копейки", и родственники или банки готовы подстраховать в крайних случаях денежными вливаниями, можно переходить к следующему особенному шагу. Следует сказать, что окупаемость в этом бизнесе предсказать весьма непросто. Здесь важна творческая составляющая и рентабельность будет зависеть от грамотно подобранного персонала. Далее составляем бизнес-план, в котором нужно определиться, какая начальная периодичность будущего выпуска в свет печатных изданий, какова специфика ожидаемой продукции, платно или бесплатно читатели будут лицезреть напечатанную вашей редакцией, а также целевая аудитория читателей. Важен и маркетинговый план по продвижению выпускаемой продукции, желательно, имеющий нестандартные пути сбыта печатных изданий. С предыдущими пунктами проблем не возникло, тогда смело продвигаемся дальше. Придумываем уникальное название для своего "детища", регистрируем его в органах Федерального агентства средств массовой информации и через один-два месяца получаем свидетельство о праве на деятельность для индивидуального предпринимателя. Как и во многих других направлениях предпринимательства, нужно арендоваться на специализированное помещение, оборудованное противопожарными атрибутами и с хорошей вентиляцией. Желательно, чтобы территория офиса была поделена на несколько отдельных комнат, ведь штат сотрудников предполагается не из одного или двух человек, а также творческая работа требует соблюдения тишины. На первых порах номера следует распространять либо бесплатно, либо по невысокой цене. Газеты и журналы, имеющие большие тиражи и быстро расхватываемые читателями, быстро привлекут рекламодателей, и может появиться дополнительный пассивный доход от размещения рекламных объявлений. Правильно организованный бизнес позволит заработать значительные денежные средства в короткие сроки.
Подписаться на новые статьи
Оставьте комментарий!
Похожие статьи
01-10-2018 | блог, блогер, blogger, рупор, Интернет