Как заклеить колесо
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Как заклеить колесо

Как заклеить колесо Колесо – очень важная часть конструкции автомобиля, без которой его эксплуатация не представляется возможной. Шины при этом бывают камерными и бескамерными. Что касается первых, то на сегодняшний день от их использования автомобилестроители практически отказались. Однако любая покрышка во время езды может получить прокол, который водителю придется устранять самостоятельно, чтобы добраться к ближайшему автосервису.
Инструкция
1. После того, как вы поняли, что одна из шин автомобиля оказалась проколотой, необходимо зафиксировать положение автомобиля при помощи противооткатного устройства, поднять его домкратом и снять колесо для осмотра. В большинстве случаев из покрышки будет торчать какой-либо инородный предмет, требующий удаления.
2. У вас всегда в автомобиле должен быть набор для шиномонтажа, представленный полосками сырой резины, иглой, клеем и резьбовым инструментом. Последний понадобится для прочистки канала. Его необходимо тщательно смазать клеем, и вставить в место прокола, проворачивая несколько раз. После этого необходимо взять иглу, и разместить в ней полоску сырой резина, чтобы она одинаково свисала с обеих сторон. Это все необходимо обмазать клеем, и задвинуть в шину. Затем игла должна быть резко вытащена, а вся лишняя резина – срезана. На следующем этапе вам необходимо накачать колесо до давления в 1,9-2 бар, и можно следовать в шиномонтаж. Важно понимать, что подобный способ применим только в тех случаях, когда диаметр прокола составляет не более 10 мм.
3. Еще один вариант – это использовать саморез, диаметр которого несколько больше диаметра прокола. Его необходимо обмазать герметиком, после чего можно накачивать колесо. При этом нужно помнить, что слишком большое давление в колесе, как и слишком высокую скорость развивать не рекомендуется.
4. Еще один вариант – универсальные пластыри, благодаря которым представляется возможным быстрый ремонт бескамерных шин, если диаметр отверстия не превышает 7-8 мм. К подобному варианту следует прибегать в тех случаях, когда первые два способа не могут быть использованы. К примеру, во время прокола боковой стенки. Здесь был описан один из самых простых способов заделки колеса с помощью подручных средств.
Важно! Как бы, по вашему мнению, качественно не была выполнена работа, в любой случае, длительная эксплуатация автомобиля на таких шинах невозможна, поэтому рекомендуется сразу же обращаться в ближайший шиномонтаж. Данная технология лишь на кратковременное время гарантирует правильную эксплуатацию автомобиля.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Из грязи в князи. И обратно! (часть 1)
Делаем педикюр дома
Модная обувь этой осени
Гадание на отношения
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019