Не секрет, что производство качественной продукции – это только половина успеха. Важно так преподнести ваш товар, чтобы заинтересовать покупателя. Какие достоинства вашей продукции надо подчеркнуть, чтобы их скорее распродавали? Об этом и поговорим. 1. Комфорт Человек охотно согласиться на покупку, если товар гарантирует ему комфорт. Стоит именно на этом заострять внимание клиента, чтобы заинтересовать его. Допустим, многие обувные бренды подчеркивают в первую очередь, что их обувь – комфортна, удобна. Продавцы одежды могут предложить товары из натуральных материалов, в которых тело дышит. Но если правильно преподнести информацию, можно найти плюсы во всем. Допустим, вы продаете синтетику. И она может комфортной, т.к. не мнется, и одежду можно не гладить, и при этом выглядеть великолепно. 2. Надежность Если мы покупаем товар, то хотим быть уверенными, что он прослужит нам долго. Зачем мне вещь, пусть и купленная со скидкой, если через неделю придется идти за новой? Поэтому, подчеркивая достоинства товара, стоит сделать акцент на надежности. Можно сравнить свою продукцию с другой, аналогичной, и подчеркнуть, чем ваша лучше, безопаснее, надежнее. 3. Престиж Еще Дейл Карнеги писал, что все люди живут для того, чтобы реализовать свою значимость. Великие открытия, трудовые подвиги – все это для того, чтобы быть значимыми. Но наиболее простой способ почувствовать себя особенным человеком – это покупка дорогих, брендовых вещей. Всегда будут популярны дорогие машины, одежда и т.д., т.к. это престижно. 4. Авторитет Еще один важный момент. Люди склонны покупать те или иные вещи, если они есть у известных людей, политиков и т.д. Чем популярнее человек, тем охотнее раскупается продукция, которой он пользуется. Так в США риэлторы могли продать квартиру на 2-3 миллиона дороже только потому, что когда-то в ней жил Барак Обама. 4. Любознательность Люди чаще всего любознательны, любопытны, им все интересно, особенно что-то новое. Поэтому покупатель охотно приобретет товар, если он поможет удовлетворить его любознательность. Допустим, популярная когда-то реклама о туалетной бумаге и втулке, которая растворяется в унитазе. Может человеку и не нужна именно эта марка туалетной бумаги, но он ее купит из любопытства, чтобы проверить, действительно ли втулка растворится. 5. Выгода Это, наверное, один из самых необходимых пунктов. Покупать товар человеку должно быть выгодно. И здесь не всегда речь идет о скидках. Выгода может быть и в другом. Те же моющие средства для посуды, когда 1 упаковка лучше 2 других. Или, например, клиент хочет купить самокат для ребенка. Как вы можете убедить его? Допустим, ваше продукция дороже, чем у конкурентов, зато у вашего самоката поднимается и опускается руль. Дети быстро растут. Из-за этой функции клиенту не придется покупать в следующем году новый самокат, т.е. ему выгодно брать именно у вас, даже если он заплатит дороже. 6. Здоровье Этот пункт тоже важен. Продукты, вещи, которые улучшают наше здоровье, всегда будут популярны, т.к. без хорошего самочувствия все другие блага жизни уже и не нужны, не так важны.
Подписаться на новые статьи
Оставьте комментарий!
Похожие статьи
01-10-2018 | блог, блогер, blogger, рупор, Интернет