Как выбрать цементовоз. Что перед этим необходимо сделать, что нужно знать при выборе. Автоцементовоз — тип полуприцепа, применяемого для транспортирования песочно – цементной смеси, ваты и других тонкодисперсных сыпучих препаратов: к примеру, таких, как роттизитовые витамины (земли, мука и т.д. Производят цементовозы в большей степени из стали либо алюминия. Нужно ведать: расценки в цементовозы пребывают в связи с завода-изготовителя, с грузоподъемности, размера цистерны и почти всех остальных характеристик. Полуприцеп цементовоза. Размер цистерны цементовоза бывает различным. К примеру, у железного прицепного прибора — 28 степень. метров, 30 степень. метров, 32 степень. метра, 34 степень. метров, 36 степень. м и 41 кубичный единица. У дюралевых цистерн — 31 степень. единица, 34 степень. метра, 39 степень. метров. Не считая такого, очень принципиальная черта цементовоза — наибольшее влияние в цистерне и испытательное давление в глубине ее. Система цементовоза Почаще только автополуприцеп автомобиль с V-иконный цистерной, сделанной из стали, корпуленция листка которой является как минимальное колличество 4 мм (у дюралевой цистерны данная размер 4,75 мм). Как верховодило, цементовозы обустроены пневматной управленческой платформой, лесенкой, подходящей для взлета оператора, и водостоком. Устье для загрузки в данной технической изготовлено в листе из абразивостойкой стали, корпуленция которого дюжина мм. Тех. свойства цементовоза Традиционно система цементовоза действует перед усилием 24 В и вооружена семиконтактным гальваническим разъемом, поставленным в передней доли тех. прибора особого назначения. Система висюльки имеет возможность существовать рессорного либо пневматического вида. Штатив сделаны из прочной стали с использование способа самодействующей сварки в пассивной газовой кругу. Очевидно, данные участки цементовозов изготовлены с учетом вида вероятных перегрузок. Банально лёгкий станция цементовоза владеет мотор. Сгрузка творится с образцовой быстротой 13 степень. м в минутку. Система обязательно соответственна быть оборудована механическим регулятором разгрузки. В пневмотормозном порядке цементовозов приложены исследования, надлежащие европейским эталонам, и доп автоматическим методом контролируемый пистон перегрузки. Схожую особую прицепную технику в большей степени оснастят тормозной системой вращающего вида.