Многие новые автовладельцы задаются вопросом: "Как выбрать хороший и безопасный автосервис?". Известны многие случаи, когда после посещения сомнительной автомастерской, через некоторое время, машину угоняли или она просто начинала вновь неисправно работать. Для того чтобы лишний раз себя обезопасить и не попасть в сомнительную ситуацию с автомобилем, есть несколько простых, но действенных советов. Как известно, "встречают по одежке...", поэтому и в случае с автомастерской нужно начать с некоторых внешних нюансов. Рекомендуется сразу же при первом посещении обратить свое внимание на стену и объявления в холле, а именно на наличие лицензий и оказываемых услуг автосервиса. Нужно помнить такие особенности, что, например, если ваша машина на данный момент находится на гарантии, то ремонтировать ее имеют право только лицензированные автомастерские. Если появились какие-нибудь сомнения, то в любой момент можно воспользоваться "всемирной паутиной". В любом поисковике интернета нужно будет набрать название автомастерской и появятся различные отзывы или даже официальный сайт с ссылками на социальные сети. Здесь стоит учитывать, что отсутствие отзывов не приравнивается к негативному мнению. Полезным моментом станет личное присутствие при ремонте автомобиля, конечно, если есть наличие свободного времени и желания. В том случае, когда автосервису нечего скрывать, и он дорожит своей репутацией, разрешение будет получено сразу и без проблем. Стоит отметить, что в некоторых дорогих автомастерских всё же запрещено присутствовать посторонним людям во время работы, зато повсюду установлены видеокамеры наблюдения. Именно поэтому понаблюдать за процессом можно будет в удобной и приятной обстановке с кружечкой чая в руках. Рекомендуется обратить особое внимание на все документы, которые требуется подписать, например, акты приема и сдачи машины. Если возникают какие-либо вопросы в процессе чтения договора, необходимо тут же спрашивать для уточнения. В идеале, все документы должны быть составлены и написаны на простом и понятном языке, без сложных профессиональных терминов, обязательно с условием гарантии, сроком выполнения ремонта, а также полной и точной суммой за выполненную работу. Уместны будут такие вопросы, как "Все ли необходимые детали имеются на складке?" или "Все ли необходимые детали являются оригиналами?". И полезный, но немаловажный момент заключается в отношении персонала. Нужно учитывать, как работники относятся к своим клиентам, так и к их автомобилям. Если чувствуется хамское неприветливое отношение, то, скорее всего, ремонт машины будет точно таким же.