Сегодня любой водитель, который хорошо разбирается в автомобилях и частых причинах их поломок, даже не выходя из его салона, может легко проанализировать ту или иную поломку. Зачастую это объясняется тем, что любой сложный механизм или деталь, которая является неотъемлемой частью транспортного средства — при серьезных поломках создает ряд внешних или звуковых признаков.
К самым распространенным признакам различного рода можно отнести: вибрацию, гул или отказ важных элементов управления, которые неспособны качественно выполнить предназначенную для них функцию. Первое, что нужно знать каждому водителю — свист генератора транспортного средства, не дает 100% вероятности его полной изношенности и необходимости в быстрой замене. Реальное происхождение звуков может совершенно отличаться от ваших предположений.
Как устранить свист ремня генератора, если весь процесс происходит при запуске двигателя авто на холодную?
Неприятный свист двигателя, в такой ситуации, указывает на ряд разных проблем, но зачастую он может появляться из-за пробуксовывания ремня по шкивам. Наиболее частой причиной появления такого негативного процесса, опытные механики называют то, что при низких температурах смазка одного из подшипников может просто загустеть. Данная поломка напрямую приводит только одному - ремень не в состоянии самостоятельно прокрутить шкив генератора.
Для того чтобы этого не допустить, каждому водителю нужно стараться максимально правильно осуществлять подбор применимой в подшипниках смазки или быстрого износа ремня. Если при длительном прогреве вашего транспортного средства проблема быстро исчезает, то неисправность со 100% вероятностью заключается в поломке, которая была описана выше. И для максимально быстрого ее решения, достаточно просто заменить смазку и проверить, присутствует ли правильное натяжение ремня. После этого, в большинстве случаев проблема будет мгновенно решена.
Наблюдение свиста ремня, после недавнего включения кондиционера в авто
Данная очень распространенная среди автолюбителей проблема, может иметь совсем другую причину проявления. Здесь можно предположить следующее: довольно-таки часто меняющаяся нагрузка на генератор, может приводить к тому, что ремень очень часто проскальзывает по шкиву. Вероятность возникновения такой поломки именно по этой причине — очень мала, но она все же наблюдается в индивидуальных случаях. Чтобы решить такую проблему, водитель просто проводит процесс подтягивания ремня.
В других ситуациях, главной причиной свиста, является выход из строя ремня муфты компрессора кондиционера автомобиля. В данном случае, быстро решить такую проблему — скорее всего, не получится. Первым делом, водителю нужно сменить количество масла в компрессоре. Следующим шагом, станет проведение качественной смазки абсолютно всех подшипников компрессора и подшипников, которые находятся на шкиве. Если при проведении всех выше написанных действий, никакого ощутимого эффекта не произошло — необходима полная замена муфты и компрессора вашего транспортного средства.
Свист генератора во время дождя
Наиболее подходящими условиями для свиста ремня, являются плохие погодные условия. К ним относятся: появление тумана, повышенного уровня влажности окружающей среды или простой дождь. Из-за регулярного попадания на ремень влаги, материал, из которого он создан, сразу теряет свою уникальные свойства и не может в дальнейшем продолжать свою полноценную работу. Для решения такой проблемы водителям рекомендуется использовать одно достаточно хитрое средство — аэрозоль Хай - Гир. Главная задача данного вещества — это максимально быстрое предание ремню эластичных свойств и более приемлемого внешнего вида.