Конкурентоспособность любой компании, в т.ч. и магазина, зависит от того, насколько успешно она сможет развиваться. Выбор покупателей основывается на совокупности различных факторов: уровень цен, геолокация, уровень обслуживания и т.п. Для удержания постоянных клиентов и привлечения новых требуются постоянные действия, направленные на улучшение работы магазина. Инструкция 1. Первым вашим шагом должно стать достижение высокого уровня обслуживания. Для этого необходимо оценить работу самих сотрудников. Наиболее простое решение – использование тайных покупателей, роль которых может сыграна знакомыми людьми или же представителями специализированной компании. Как только вами будут получены детальные результаты работы каждого из продавцов, с ними нужно будет провести тщательную беседу на предмет положительных и негативных моментов. 2. Изменение времени работы магазина. Для удобства посетителей можно попробовать ввести работу в круглосуточном режиме. Особенно большой эффект может быть получен в том случае, если рядом нет конкурентов, работающих в аналогичном графике. Через месяц можно провести анализ результатов, и определить – принесло ли изменение графика работы положительный эффект. Если он отсутствует, то можно отказаться от работы в ночное время, но сделать режим работы максимально возможным: к примеру, с 7 утра до 22:00. 3. Постоянное расширение ассортимента предлагаемых товаров. Это будет вынуждать посетителей приходить к вам не только для заранее намеченных покупок, но и для того, чтобы ознакомиться с чем-то новеньким. Неплохим решением будет и доставка на дом за символическую плату. 4. Высокое качество продаваемой продукции. Для соблюдения этого пункта понадобится совершение регулярных проверок. 5. Не лишним будет и посещение основных конкурентов. Вам необходимо будет определить их основные преимущества и недостатки, и, отталкиваясь от этого, предлагать своим посетителям выгоду. 6. Помещение для обслуживания клиентов должно иметь опрятный вид, для удобства посетителей его можно дополнить стульями и креслами. 7. При работе с небольшим магазином не помешает рекламная кампания, которую следует проводить в радиусе нескольких километров от него. Вам необходимо просто распечатать купоны, афиши и т.п., и разнести их по почтовым ящикам, используя услуги промоутеров. 8. Проведение постоянных розыгрышей призов. Это поможет привлечь к вам не только постоянных покупателей, но и азартных людей, которые готовы будут испытать удачу. 9. Не следует забывать о постоянном обучении персонала, которое также должно проводиться с завидной регулярностью.
Подписаться на новые статьи
Оставьте комментарий!
Похожие статьи
01-10-2018 | блог, блогер, blogger, рупор, Интернет