Если рассматривать картину образно, то можно отметить существование двух категорий продавцов. У одних довольно успешно получается продавать товары и услуги в этом плане, а другие же обладают только приблизительным представлением о торговле, а о правильной работе с клиентом даже не слышали. Понятное дело, что любой из продавцов хотел бы относиться именно к первой категории. И это не так сложно. Инструкция 1. Для начала вам необходимо обзавестись всей доступной информацией, связанной с товаром. При этом специализированные журналы, выпускаемые специально для вашего профиля, вряд ли будут полезными. Зачастую они наполнены информацией о компании-изготовителе, о том, как возник тот или иной товар и т.п. Подавляющее большинство покупателей считает такую информацию вторичной. Гораздо более ценной и интересной информацией для них будет история, связанная с конкретным лицом. Каждый потенциальный покупатель хочет услышать о том, какие выгоды он получит в результате приобретения того или иного товара. Исходя из этого, будет не лишним самому начать пользоваться таким товаром, ведь каждому проще передавать свои ощущения. Если же подобными возможностями вы не располагаете, то стоит обратиться к более опытным коллегам или же ознакомиться с отзывами в интернете. 2. Очень важно уметь правильно преподносить продаваемый товар. Обязательно необходимо описывать товар не машинно, а с эмоциями. Но здесь не стоит переусердствовать. Кроме того, следует избавляться от слов, имеющих негативный окрас, даже если они выражаются в положительной форме. К примеру, фразу «об убийственном аромате» лучше заменить фразой «о потрясающем аромате». 3. Также опытный и профессиональный продавец не использует слова-паразиты и междометия. Он никогда не мямлит, ведь четкость и уверенность речи сразу же повышают доверие к нему. 4. Важно в любом товаре находить что-то уникальное, и при каждом удобном случае стараться уделять этим уникальным чертам особое внимание. 5. Не лишней будет и применение техники «ограничения». Человеческая натура устроена таким образом, что она проявляет излишнее любопытство к вещам с ограниченным доступом. Поэтому даже самая простая фраза о том, что данного товара осталось всего несколько единиц, может вызвать всплеск интереса к товару. При этом использование такой тактики является выгодным вдвойне: индивидуалисты будут понимать, что имеют дело с эксклюзивом, а вот следующим тенденциям людям будет понятно, что многие уже успели приобрести такой товар, следовательно – он качественный.
Подписаться на новые статьи
Оставьте комментарий!
Похожие статьи
01-10-2018 | блог, блогер, blogger, рупор, Интернет