Как убедить человека купить товар
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Как убедить человека купить товар

Как убедить человека купить товар Если рассматривать картину образно, то можно отметить существование двух категорий продавцов. У одних довольно успешно получается продавать товары и услуги в этом плане, а другие же обладают только приблизительным представлением о торговле, а о правильной работе с клиентом даже не слышали. Понятное дело, что любой из продавцов хотел бы относиться именно к первой категории. И это не так сложно.
Инструкция
1. Для начала вам необходимо обзавестись всей доступной информацией, связанной с товаром. При этом специализированные журналы, выпускаемые специально для вашего профиля, вряд ли будут полезными. Зачастую они наполнены информацией о компании-изготовителе, о том, как возник тот или иной товар и т.п. Подавляющее большинство покупателей считает такую информацию вторичной. Гораздо более ценной и интересной информацией для них будет история, связанная с конкретным лицом. Каждый потенциальный покупатель хочет услышать о том, какие выгоды он получит в результате приобретения того или иного товара. Исходя из этого, будет не лишним самому начать пользоваться таким товаром, ведь каждому проще передавать свои ощущения. Если же подобными возможностями вы не располагаете, то стоит обратиться к более опытным коллегам или же ознакомиться с отзывами в интернете.
2. Очень важно уметь правильно преподносить продаваемый товар. Обязательно необходимо описывать товар не машинно, а с эмоциями. Но здесь не стоит переусердствовать. Кроме того, следует избавляться от слов, имеющих негативный окрас, даже если они выражаются в положительной форме. К примеру, фразу «об убийственном аромате» лучше заменить фразой «о потрясающем аромате».
3. Также опытный и профессиональный продавец не использует слова-паразиты и междометия. Он никогда не мямлит, ведь четкость и уверенность речи сразу же повышают доверие к нему.
4. Важно в любом товаре находить что-то уникальное, и при каждом удобном случае стараться уделять этим уникальным чертам особое внимание.
5. Не лишней будет и применение техники «ограничения». Человеческая натура устроена таким образом, что она проявляет излишнее любопытство к вещам с ограниченным доступом. Поэтому даже самая простая фраза о том, что данного товара осталось всего несколько единиц, может вызвать всплеск интереса к товару. При этом использование такой тактики является выгодным вдвойне: индивидуалисты будут понимать, что имеют дело с эксклюзивом, а вот следующим тенденциям людям будет понятно, что многие уже успели приобрести такой товар, следовательно – он качественный.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Блог – ваш рупор в Интернете
Блог – ваш рупор в Интернете
Почему стоит создавать блоги и как это помогает в развитии бизнеса
Freelance: свобода в работе
Freelance: свобода в работе
Почему стоит заниматься фрилансом
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
В статье описаны рекомендации по созданию фирмы и ее развитию
Как открыть точку быстрого питания?
Как открыть точку быстрого питания?
В статье описаны рекомендации по организации пункта быстрого питания
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Независимость
Современные строительные материалы
Как избавится от повышенной потливости
Какой мотокультиватор выбрать
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019