Как создать правильное рекламное объявление
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Как создать правильное рекламное объявление

Как создать правильное рекламное объявление Вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил хороший доход? Тогда нужно научиться правильно подавать себя. Если составить правильно рекламное объявление, вы быстрее найдете ключик к сердцу клиента. Раскроем основные секреты объявления.
1. Интересный заголовок
От заголовка зависит на 70 % работа вашего обращения. И что удивительно, людей часто привлекают негативные заголовки, т.к. клиент считает, что ему близко то, о чем говорят. Главная задача заголовка – притянуть к себе внимание. Поэтому он должен быть нацелен на клиента, на его страхи или же желания.
2. Краткость – сестра таланта
В рекламном тексте нельзя использовать длинные предложения или слова. Все максимально просто, лаконично, как можно заказать эту услугу. Абзацы тоже короткие, не больше 2-3 предложений.
3. Нет обобщениям
Не забудьте о конкретике, о фактах, которые привлекут клиента. Если вы скажете, что мы поможем вам заработать деньги, это ни о чем не говорит. Но, называя сумму, например, мы можем заинтриговать клиента. Люди не любят общих фраз, им желательно показать все в цифрах.
3. Уникальная информация о себе
Иногда компании используют общие фразы, но лучше сообщить что-то такое, что касается вас лично, чтобы появилось доверие. Если человек вам доверяет, то он, скорее всего, сделает заказ. Например, напишите о том, что вы мама школьника, и вас, как и всех родителей волнует вопрос, и дальше о проблеме и способе ее решения при помощи вашей продукции.
4. Выгода
Надо писать и об отличительных чертах, о том, почему вашу продукцию можно назвать лучшей. Но главное не это. Акцентируйте внимание клиента именно на его выгоде. Сколько денег он может сэкономить, как долго ему прослужит этот товар, и т.д., т.е. именно выгода – на первом месте, выгода для потребителя.
5. Ориентируйтесь на эмоции клиента
Многие думают, что люди, выбирая ту или иную вещь, руководствуются логикой. Иногда это действительно так, но чаще всего клиент берет ту или иную вещь под воздействием эмоций. Поэтому писать надо, опираясь на эмоции, используя слова, которые заденут человека за живое.
6. Бесплатно
Это волшебное слово «бесплатно» - главный двигатель продаж. Желательно дарить эти бонусы тем, кто согласен приобрести товар прямо сейчас. Это подтолкнет покупателя сделать покупку.
7. Сделать заказ – просто
Чем проще сделать заказ, тем лучше. Покажите клиенту, что это не сложно. Пусть на видном месте будет телефон или же электронный адрес. Чем проще и доступнее, тем лучше.
Не забывайте в конце внимательно прочитать ваше объявление, все перепроверить, и только потом отдайте его специалистам. Если вы будете соблюдать все эти условия, успех вам обеспечен.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Блог – ваш рупор в Интернете
Блог – ваш рупор в Интернете
Почему стоит создавать блоги и как это помогает в развитии бизнеса
Freelance: свобода в работе
Freelance: свобода в работе
Почему стоит заниматься фрилансом
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
В статье описаны рекомендации по созданию фирмы и ее развитию
Как открыть точку быстрого питания?
Как открыть точку быстрого питания?
В статье описаны рекомендации по организации пункта быстрого питания
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Технологии современности: дроны
Восстанавливаем уверенность в себе
Секреты долгосрочных отношений
Ученые предложили оригинальный метод борьбы с глобальным потеплением
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019