Хорошие работники нужны всем, настоящий специалист своего дела очень ценен, его могут легко переманить конкуренты. Поэтому задача директора фирмы сделать так, чтобы работнику было комфортно на его предприятии. Как правильно обустроить офис, чтобы в нем хотелось работать? Вот какие советы дают профессиональные психологи.
Для людей постарше
Важно знать, на кого именно вы ориентируетесь. У вас большинство работников солидного возраста, которые родились между 1963 и 1984 годом? Тогда это так называемое поколение Х. Эти личности формировались в непростое время. Многие пережили холодную войну, перестройку, массовые разводы. Поэтому выросло поколение прагматичных людей. Их не особо интересует политика и все общество в целом, часто это скептики. Для них главное – достойный и хороший заработок. И это не удивительно, т.к. эти люди привыкли жить при экономической и политической нестабильности. Весь смысл их жизни – преодолеть эту нестабильность, со временем занять положение в обществе, обеспечить себя материально.
Как угодить людям поколения Х? Хорошо, если вы приобрели офис в центре города. На них произведет впечатление классический дизайн. Также представители этого поколения оценят, если вы составите строгий распорядок дня и будет строго следить за его исполнением. Очень важно дать понять таким сотрудникам, что вы цените их труд. Важно официально признавать их заслуги.
Молодое поколение
Другое дело, если вы работаете с поколением Y. Это молодые люди, которые родились с 1984 -2000 года. Это совершенно другие люди, их еще называют «цифровым поколением». В их жизни главным было то, как быстро развивались технологии. Как и для поколения Х, для них важен большой заработок, но все же в первую очередь они держатся не за него, а за хорошие условия работы и самореализацию.
Для таких молодых людей на первом месте стоит свобода, они желают заниматься только тем, что для них интересно, и, как дополнение, получать за это деньги. Поэтому молодежь не торопиться устраиваться на работу в офис, скорее они найдут подработку на дому и пополнят список фрилансеров. У них могут быть самые фантастичные желания, например, работать фитнес-тренером на Шри-Ланке, и они рано или поздно добьются своего.
Чтобы удержать таких людей в офисе, надо приложить немало усилий. И это стоит того, т.к. в ближайшее время вся надежда именно на поколение Y, они должны заменить уже стареющее поколение Х. Задача компании – дать им возможность самореализоваться, увлечь их работой, так, чтобы появилось желание добиваться успехов. Тогда они не покинут офисы, будут работать даже в свободное время и порадуют своей креативностью.
Подписаться на новые статьи
Оставьте комментарий!
Похожие статьи
01-10-2018 | блог, блогер, blogger, рупор, Интернет