Как рассчитать наценку
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Как рассчитать наценку

Как рассчитать наценку Каждый предприниматель заинтересован в максимально точном расчете наценки, и это объясняется, как минимум, двумя причинами. Это позволит ему максимально точно осуществить ценообразование собственных товаров. Также это может быть использовано для расчета закупочной стоимости у конкурентов.
Расчет не является таким уж и сложным, вам необходимо будет запастись только калькулятором, ручкой и бумагой.
Инструкция
1. Если рассматривать понятие наценки с математической точки зрения, то она представляется в виде процентной надбавки (иногда – твердой надбавки) к стоимости продукции во время закупки. Если прибавить к закупочной стоимости товара размер наценки, то получится итоговая цена, по которой предприниматель будет реализовывать продукцию и, соответственно, по которой покупать будет ее приобретать. Если объем реализации будет вполне достаточным, то общего размера наценки должно вполне хватить не только для покрытия различных расходов на содержание бизнеса, но и на получение прибыли.
2. Вне зависимости от того, каковой представляется цена, предложенная поставщиком, основная задача предпринимателя заключается в том, чтобы предложить цену, которая бы максимально устраивала потенциальных покупателей. Исходя из этого, говорить о наличии четко определенных коэффициентов-надбавок во время осуществления ценообразования, неправильно. Необходимо отметить множество условий, которые оказывают влияние на размер наценки относительно каждой разновидности товара.
3. Учитывая сложившуюся практику, можно говорить о том, что в розничном сегменте наценка на косметику может находиться в пределах 30-70%, на автозапчасти – 30-60%, на хозтовары – порядка 30-60%, на обувь и одежду – 40-110%, на продукты питания – 10-35%. Что же касается бижутерии и сувенирной продукции, то наценка может составлять 100% и более.
4. Расчет стоимости продажи товара осуществляется следующим образом: необходимо умножить закупочную стоимость на процент надбавки, и прибавить полученное выражение к стоимости закупки. К примеру, вами была куплена обувь по цене в 2600 рублей. Выбрав коэффициент надбавки на уровне 60%, получаем: 2600*60%=1560 рублей. Следовательно, отпускная цена будет составлять 2600+1560=4160 рублей. Для расчета наценки можно использовать и обратное действие. К примеру, стоимость реализуемых нами персиков составляет 80 рублей за килограмм. А закупочная стоимость составляла 65 рублей. Для расчета размера наценки необходимо разделить стоимость продажи на стоимость закупки и вычесть из полученного результата единицу. Следовательно: 80/65-1= 23,08%.
5. Для расчета закупочной стоимости конкурента необходимо выбрать сравнительную категорию. После этого необходимо рассчитать среднюю наценку для определенного товара, прибавить к ней единицу и разделить продажную стоимость конкурента на полученный результат. К примеру, конкурент продает одежду от поставщика. Если стоимость джинсов составляет 4500 рублей, то при условии 60% наценки закупочная стоимость будет составлять: 4500/1,6=2812,5 рублей.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Блог – ваш рупор в Интернете
Блог – ваш рупор в Интернете
Почему стоит создавать блоги и как это помогает в развитии бизнеса
Freelance: свобода в работе
Freelance: свобода в работе
Почему стоит заниматься фрилансом
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
В статье описаны рекомендации по созданию фирмы и ее развитию
Как открыть точку быстрого питания?
Как открыть точку быстрого питания?
В статье описаны рекомендации по организации пункта быстрого питания
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Мужчины выбирают красное
Обзор игры Pathologic
Как правильно писать статьи для качественного наполнения сайта
Как одеться на защиту диплома?
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019