Веб-ресурс имеет явные преимущества перед визитной карточкой или рекламной брошюрой – на нем можно разместить много информации. Однако и сам сайт тоже нуждается в рекламе и не только в Интернете, но и за его пределами – оффлайн. Можно рассказывать о своем сайте, уточняя при этом, что более подробная информация имеется на самом веб-проекте.
Перечислим основные способы оффлайновой рекламы или раскрутки своего сайта:
1.Нужно разместить на визитных карточках адрес своего сайта, и раздавая их людям, уточнять, где указан адрес сайта, и какую информацию можно на нем прочитать.
2.Адрес веб-ресурса нужно указывать в печатной рекламе – это работа на имидж, солидная организация имеет свой ресурс в Интернете.
3.Указание адреса сайта на вывесках своего магазина. Так люди смогут ознакомиться с товаром, не выходя из дома, а если предусмотрена доставка, то еще и получить его на дом.
4,Каждое электронное письмо должно содержать веб-адрес рекламируемого веб-проеткта.
5,В каждом фирменном договоре и бланке должна быть прописана ссылка на web-ресурс.
6.Кроме главной страницы ресурса нужно указывать адреса и других страниц сайта. Если проводится акция от фирмы, стоит описать ее на отдельной странице и прорекламировать ссылку.
7.Адрес ресурса можно указывать на упаковке товара. Если покупателю нужно будет что-то уточнить, он будет знать, где это можно сделать. А если покупатель не может определиться с выбором или ему на это нужно некоторое время, то на web-сайте он сможет найти нужную информацию: видеоматериалы о товарах, подробные инструкции и прочее.
8.Печать адреса сайта на фирменных конвертах – эффективный подход в рекламе.
9.Если фирма имеет печатные каталоги, нужно указывать в них веб-адрес сайта. Потенциальные партнеры и клиенты могут воспользоваться подобной информацией.
10.Существуют специальные программы – карты городов. Необходимо узнать у разработчиков, возможно ли разместить в подобной программе информацию о сайте.
11.Можно оставлять адрес сайта на отрывных объявлениях вместе с номером телефона.
12.Реклама веб-ресурса на асфальте – подобный посыл имеет нестандартную форму и обязательно привлечет внимание.
13.Есть вид продукции, на которую можно поставить штамп, если это возможно укажите адрес своего ресурса. Человек, зайдя на сайт должен найти по данному товару подробную информацию.
14.В товарном и кассовом чеке, на фирменных календарях отображать адрес ресурса.
15.Хорошо подойдут для продвижения рекламные стенды, уличные и внутри помещений, разной конфигурации.
Это далеко не полный список вариантов, пригодных для удачного пиар хода. Каждый пункт требует тщательной разработки, подготовки и проведения.